Русская наука и судьба русского народа

   Русская наука и
   судьба русского народа.














 Северодвинск.

                Ноябрь 2020 года.




2

  Русская наука  и
   судьба русского народа.

Русский народ вымирает, а русская наука молчит.

ПОЧЕМУ?

Причина первая. Россия самостоятельно оценивает материальные результаты работы учёных, т. е. работы учёных по совершенствованию военной техники, в геологоразведке, в медицине и т.д. Но Россия отказалась оценивать нематериальные результаты работ своих учёных.  Оценка нематериальных результатов научной работы производится по количеству публикаций  в иностранных журналах. Но зарубежных учёных не интересуют  причины вымирания французов, немцев и других передовых народов. Следовательно, никто не опубликует за рубежом работу, посвящённую проблеме вымирания русского народа. А значит, работа, посвящённая проблеме вымирания русского народа, не получит признания ни за рубежом, ни в России. И зачем тогда русскому учёному работать над никому не нужной проблемой?
Сегодня Россия великая страна. Но Россия хочет быть великой и завтра. А  в наше время  великой страны без великой науки не бывает. Тем более,  завтра.
Россия не может доверять  загранице, делать оценку работы русских учёных. Оценка качества научной работы без наличия видимого материального результата,
3

задача чрезвычайной сложности. Но Россия должна эту сложность преодолеть.  Искусственно созданная зависимость русской науки от науки западной тормозит развитие русской науки.
Причина вторая. Учёные – это работники  узкой специализации. Каждый занимается своим делом. И обычно это дело было ему когда-то поручено. (или подсказано). Самостоятельный выбор проблемы для её решения   редкий случай. И поэтому обвинить конкретного русского учёного в том, что он не занимается проблемой вымирания русского народа, практически невозможно. Он просто занят другим делом.  Виноватыми можно признать либо Российскую Академию Наук в целом, либо наше правительство. Автор считает, что кто-то должен срочно  поручить    конкретным  русским учёным заняться проблемой вымирания русского народа.
Причина третья и основная. Россия полностью подчинилась западной идеологии.  Предыдущие две причины  являются  следствием этой основной причины. У каждой страны Запада есть свои небольшие идеологические особенности. У России такой особенностью является патриотизм и нежелание подчиняться воле США. Однако Россия  насильно  внедряет в жизнь народа английский язык, поощряет обучение детей в Англии и США.  Качество жизни людей  в России  оценивается  ТОЛЬКО  по американским стандартам   (Основной показатель
американского стандарта  качества жизни – уровень
4

ВВП на душу населения). Российский стандарт качества жизни просто не разработан .
В основе западной идеологии лежит идея:   «Индивидуальный человек есть высшее достижение земной жизни».  Поэтому главной задачей западного государства   считается улучшение  жизни  отдельного человека (в основном, за счёт увеличения  ВВП) и максимальное расширение его прав. А конкретный индивидуальный человек имеет полное право жить «для себя». И фактически сегодня очень многие люди  живут именно  «для себя».
Идея очень нравится отдельному человеку. Идея глубоко проникла в литературу и поэзию. Идея стала собственной  для громадного числа людей.  Идея стала собственной для подавляющей части русских людей и в том числе для русских учёных. И, поэтому, никто из русских учёных не занимается проблемой вымирания русского народа.
 Но идея  абсолютно не соответствует  законам земной жизни. Природа не создавала отдельного человека и, поэтому, на Земле нет ни одного отдельного человека. На Земле есть созданное Природой человечество,  которое сегодня состоит из отдельных народов. Но, ни один человек на Земле никогда не был создан Природой. Природа создаёт  детёнышей, а человека из детёныша делает народ по своему подобию. Каждый народ сам делает (рожает и воспитывает)  своих членов. Вне народа (вне племени, рода) никогда
ни один человек не появлялся и никогда не появится.
5

Поскольку каждый человек сделан своим народом и вне народа  жить не может, то каждый отдельный человек не должен жить «для себя». Каждый отдельный человек должен жить так, как это надо его народу. А народу для обеспечения существования народа  надо, чтобы каждый человек:
--  поддерживал существование своего народа своим  трудом;
-- защищал свой народ от врагов и природных катаклизмов;
-- обеспечивал воспроизводство  своего народа, т.е. имел двух или трёх  потомков.
Все народы планеты  признают необходимость выполнения каждым человеком первых двух требований. Но сегодня передовые народы, завершившие  индустриализацию и ликвидировавшие натуральное крестьянское хозяйство, третье требование к своим гражданам не предъявляют. В результате передовые народы планеты сегодня вымирают.
Западная идеология считает необходимым расширять права личности, а для обеспечения воспроизводства народа необходимо увеличить обязанности личности.
Идея о том, что индивидуальный человек  есть высшее достижение земной жизни, не является изобретением западной идеологии. Человечество возникло как стадо обезьян, получившее способность иметь, увеличивать и развивать коллективную память
данного стада. И долгое время отдельный человек  не
6

выделял  себя из рода, частью которого он был. Но уже создатели мировых религий  считали, что бог создал
именно индивидуального человека. Следовательно,
идея  существует  немыслимо давно. Идея пропитала собой всю человеческую жизнь. Но она не стала от этого  соответствовать  законам земной жизни.
Идея   о том, что человек, есть высшее достижение земной жизни, возникла вследствие действия трёх факторов.
Первый фактор. Развитие человечества есть, в первую очередь,  увеличение объёма и улучшение структуры коллективной памяти человечества. Но увеличение объёма коллективных  человеческих знаний происходит  за счёт получения новых знаний отдельными людьми.  Это вызывает иллюзию, что заслуга приобретения новых знаний есть заслуга отдельных людей. При этом забывается, что отдельный человек может жить только в человеческом обществе и, поэтому, его частная заслуга есть одновременно и заслуга всего общества (народа).
Второй фактор. С самого начала существования человечества  развитие человеческого общества  шло одновременно с развитием человеческой личности. Без развития личности развитие человечества невозможно. Создаётся иллюзия, что развитие человечества есть, в первую очередь,  развитие человеческой личности. И в эту иллюзию многие верят.
Третий фактор. Главное в развитии  человечества  с
момента его возникновения и до настоящего времен это
7

рост  производительности человеческого труда. А распределение производимого обществом продукта люди выполняют так, чтобы оно способствовало росту
общественной производительности труда. За более
производительный труд человек получает большую долю произведённого обществом продукта (получает более высокую заработную плату).
 Неравное  распределение произведённого  обществом  продукта между членами общества есть закон жизни человеческого общества. Именно этот закон обеспечил и обеспечивает сегодня  развитие человечества. Именно неравенство в распределении производимых материальных благ стало основным стимулом развития человечества.
Распределение производимого обществом продукта выполняется обществом  (производится по законам, принятым в обществе). Но в повседневной жизни,   если  люди согласны с повышенной долей материальных благ, выделяемых конкретному человеку (согласны с повышенной зарплатой человека или с имеющимся у человека богатством), то они  воспринимают этот факт как личную  заслугу  данного человека.  И сам человек, обычно, считает свою повышенную зарплату или полученное богатство именно своей личной заслугой.
Так будет не всегда. Когда уровень производительности  человеческого труда поднимется достаточно высоко и  появится возможность
обеспечивать каждого человека  достаточным
8

количеством пищи, хорошим достаточного размера жильём  и всеми предметами, нужными человеку, тогда каждый человек будет получать примерно равную долю
материальных благ, произведённых обществом, независимо от того, какую работу он делает. Но такое время наступит очень не скоро.
Бороться с идеей, в которую верит большинство людей, трудно. Но придётся. Природа создала не отдельного человека, а человечество. А каждого отдельного человека делает его народ. И придётся людям эту истину признать.

Какие задачи должны решить русские учёные?

Русские учёные должны ответить на 3 (три) вопроса.
1. Можно ли остановить вымирание русского народа?
2. Если остановить вымирание русского народа можно, то с  помощью каких мер можно  это сделать?
3. Если остановить вымирание русского народа нельзя, то как сделать, чтобы русские вымерли мирно?
Как сделать, чтобы русский народ перед своей смертью не устроил очередную революцию и не вырезал бы свою элиту, которая приводит его к смерти?  Как не допустить повторения Октябрьской революции и Гражданской войны?
Автор приводит свои варианты ответов на поставленные вопросы.
9

Вопрос первый. Можно ли остановить вымирание русского народа?
Можно и нужно. Доказательство от противного. Признать невозможность остановить вымирание русского народа равносильно утверждению о неизбежности вымирания человечества в целом. Русские (как и другие передовые народы) вымирают после  того, как они прошли процесс индустриализации и уничтожения натурального крестьянского хозяйства. Но этап индустриализации и уничтожения натурального крестьянского хозяйства неизбежно пройдут все народы. Невозможно поверить, что если вымрет даже вся белая раса, а затем жёлтая раса, то оставшаяся чёрная раса не найдёт способ остановить своё вымирание.
Ни один вид земной жизни не исчезает сам. Не исчезнет и человечество.
Следовательно, вопрос лишь в том: «сумеют ли именно русские   остановить своё вымирание?».
Ответ автора:  «Сумеют, если захотят, если народу помогут русские учёные, а русская элита поймёт, что от идеологии, которая ведёт к вымиранию своего народа, необходимо отказаться».
Вопрос второй.  Если остановить вымирание русского народа можно, то с  помощью каких мер можно  это сделать?
Ответ автора. Меры необходимые и достаточные
для остановки вымирания русского народа изложены автором в «Программе партии «За спасение русского
10

народа»», Они сводятся к следующему:
-- увеличение размера пособия по беременности и
родам до величины, которая позволяет не ухудшать или ,даже, улучшать  материальное положение семьи из-за рождения ребёнка;
-- увеличение заработной платы и мужчины и женщины на 20%  за первого, второго и третьего ребёнка (за каждого в отдельности);
-- увеличение пенсионного возраста для людей, не имеющих детей, а также запрещение для граждан , не имеющих детей, с определённого возраста занимать выборные должности.
Программа опубликована в интернете: Яндекс. Проза. Ру. Борисов Кирилл.
Конечно, русские учёные могут найти и другие способы повышения рождаемости русского народа.
Вопрос третий. Если остановить вымирание русского народа нельзя, то как сделать, чтобы русские вымерли мирно? Как сделать, чтобы русский народ перед смертью  не вырезал бы свою элиту. Как не допустить повторения Гражданской войны?
Ответ автора. Автор ответа не знает. По мнению автора,  умирающий народ неизбежно устроит  если не революцию, то очень большие беспорядки. Вымирание коренного народа неизбежно приводит к невоенному 
завоеванию страны иммигрантами. А терять Родину для человека невыносимо тяжело.  За что сражался Бессмертный полк?  За то, чтобы в России вместо русских  жили китайцы и узбеки?


Рецензии
И зачем Мишустину это читать? Политиков вообще не интересует мнение ученых, потому что они и без всяких ученых знают, что важнее всего лучшие в мире вооружения, нефть и газ
Только если от бюджета еще что-то останется, то можно потратить на образование, культуру, здравоохранение и науку.

А если им вдруг ни с того ни с сего вдруг понадобятся и люди, то они знают, что их всегда можно купить как и все, что они покупают.
Поэтому в России и процветает финансирование демографии :-) И никакой ученый не объяснит госчиновнику, отчего это финансирование неэффективно

У пролетариев вместо сердца был пламенный мотор, а у этих плазменный монитор...

Дмитриев   26.11.2020 13:15     Заявить о нарушении
И никакой учёный не объяснит..." Особенно если в стране вместо учёных вороватые жополизы. То бишь объяснять НЕКОМУ!

Алексей Чернечик   26.11.2020 14:52   Заявить о нарушении