Одиночнопитэк 1

..о Марадоне..

..ага..
Марадона хоть что-то сделал ногами..,
в отличие от тебя с головой.

Знаешь витя.., ты не чувствуешь дистанции.
Ровно тоже самое я наблюдал у кэгэбэшников.
Ну сам посуди, где ты, а где Марадона..
Вообще ни о чём.
Давай я помогу тебе спуститься на землю и услышать
о себе мнения не только любимых тупых климактерических
дам воняющих мочой, но и всех остальных,
воняющих русцким знаменем - портянкой..

Обратная связь.
Всё как тебе ндравицца.

Утончённый изысканный одиночнопикетный секас.

Вот всё понятно.
Я мудак.
Ты, культпросветовский выпускник меряешься херами
с человеком имеющим два высших технических образования.
Одним словом юморист.
Ты великий демократ, великий писатель, великий политик,
великий шоумэн.
Отлично.
Не вопрос.
И вот ты пишешь про Марадону.
Когда мозги засраны лубянкой, то вроде как всё нормально.
Но.
Берём к этой заметке приставляем фоточку.
Слева ты, в центре Марадона, справа бычкова.
Тебе самому не смешно?

А я тебе писал в месенджер ещё пару лет тому о том,
что тот, кто взывает к обратной связи не должен
создавать себе тепличные условия и общаться с вонючими
молодящимися безмозглыми дамами.

Но ты не расстраивайся.
До тебя таким же образом обосрались и романова, и бабченко,
и пархоменко, и фаликзон-боровой, и муждабаев, и эйдман.
Там ещё много северокорейцев бывших хунвейбинов включая
и твоих покровителей.

И вот я никак в толк взять не могу.
Пострадавшие семьи, потерявшие своих близких в сбитом
русцкими малазийском боинге рейса МН17, который сбили
на деньги от твоих налогов твои соотечественники,
работу которых ты оплатил, ищут от тебя по 22 000 000 долларов
за каждого казнённого тобой и твоими дружками.

Сколько ты получаешь от них?
Копейки ты получаешь.
Тебе обидно за мои мысли и слова..
А сам побираешься за лубянцкую похлёбку и лубянцкое пойло,
как дворняг.

Вот смотри.
Все эти бычковы и венедиктовы блатные.
И ты среди них.
Кто твои родители?
Богатые люди?
Или ты соучредитель чего-то, как кудрявый венечка,
счастливый обладатель очень ценных акций в прошлом,
и по совместительству ху-ловский клоун.

Ты сидишь на стуле, на котором сидели отравители Литвиненко,
Скрипалей.
Твой друг кудрявый венечка соучастник убийства тобой
боготворимого немцова (ещё та сволочь радовавшеяся страданию
грузинских женщин, стариков и детей).

И главное.
Я дествително мудак.
Это правда.
Потому, что вожусь тут с тобой.
И замечательно.
Но объясни аудитории почему

Ты перестал уважать аудиторию.
Как такое могло произойти?
Очень просто.
Твои кураторы ткнули тебя рылом в меня.
Ты, опытный пропагандист-культпросветовец,
нищий как церковная крыса,
подъедающий объедки с чужого стола,
нанятый за пособие по безработице..,
и вдрух тебя отъимел электрик из Израиля..
(Израиль, которым ты, к стати, побрезговал,
и подписался на лубянку).

Ну шо, витя, как обратная связь и одиночный пикет?

Но во всём это есть и очень значимая вещь.
Ты, витя, одиночнопитэк.
Почётный носитель почётного звания.
Основатель и причина определения.
Твои коллеги по лубянцкой кассе сломались сразу.
Я объективный мудак.
Констатирую факт.
Ты пока не сломался.
По-буксуем, родной.

На земле 7,594 миллиарда (2018 г.) людей.
Все они мои дедушки, бабушки, братья, сёстры и дети.
Они мои родные и друзья.
Моим другом стать не просто.
Надо сохранить нечто.
Или талант, или интеллект, или человечность.

Ты всё это растерял за время общения в кругу
своих 3 478 друзей.

Одно из двух.
Или ты заблудился, родной.
Или ты мразь лубянцкая.
Вот тебе, золотко, выбор от мудака,
который ты заработал сам.

Не теряй лицо, люди смотрят.


Рецензии