Глава 9. 91. Избирательность

Глава 9.91. Избирательность

http://proza.ru/2020/11/24/260

Мария Михайловна пытается со мной поговорить. Я, занимаясь срочными расчётами, по просьбе Ричарда, вышла в общую гостиную. И Головина, видя, что я, не упуская и события в стране, смотрю на экран иногда.
- Да, Мария Михайловна! Я не раз замечала это качество и у Вас, когда пишете книгу. Иногда с удовольствием наблюдаете за детьми и разговором взрослых, продолжая писать книгу. Так и я могу, если возникает необходимость.
- Я с "Вестей" перешла на "60 минут"! И ты всё, Виктория, схватила?!
- Конечно! Глядя в "Вестях" на Даниила, порадовалась за страну.
- И твои предсказания оправдываются!
- Безусловно, как и то, что говорят в "60 минутах"! Именно лекарства, тем более сегодня, как и все полезные ресурсы, как никогда, должны принадлежать государственным организациям! А бизнес отдать талантливым членам общества, которые способны только творить.
- Единственная возможность избавиться от воров на всех уровнях?!
- Безусловно! Вы, как доктор наук, это и сами понимаете.
Головина с удовольствием улыбается. Всё ещё видит во мне иногда ребенка. Забавно.

http://proza.ru/2020/12/01/1609


Рецензии
Забавно: «Избавиться от воров на всех уровнях».

С уважением Тина.
Дмитрий.

Дмитрий Ляпунов 2   27.11.2020 06:57     Заявить о нарушении
Спасибо за улыбку!)

Тина Свифт   27.11.2020 09:03   Заявить о нарушении