хотелось спать

Ей так сильно хотелось спать. А она – не могла. Надо было еще постирать на завтра, обед заранее приготовить. Вон, на пальто, пуговица оторвалась, пришить бы. И еще – шторы погладить. Это она больше всего не любила, но делать приходилось. Да и на кухне бы прибраться не мешало. А так хотелось спать. Хотелось, но она не могла.

А потом ей захотелось разреветься. Но она не могла. Родня мужа сидела напротив и шушукалась между собой, то и дело прицокивая языком. Свекрови было не угодить. Свекр не ввязывался в бабские дела. Золовка как всегда настраивала всех против всех и радовалась очередному скандалу в семье. Она подумала, что это скупая и одинокая слеза покатилась из глаз, но ей показалось. Так хотелось разреветься, проплакать всю ночь на пролет. Она хотела, но у  нее не получалось.

А потом ей захотелось на качели, прямо встать ногами, раскачиваться и кричать детские песни, взмывая вверх и оторвавшись от качелей, птицей взмыть в небеса и полететь. Быть такой легкой воздушной, смешливой и невесомой. Ей так хотелось лёгкости невесомости, но она не могла.

А среди ночи соседка сверху опять начала хозяйничать на кухне: громко топать, греметь посудой, кидать кастрюли и чугунные сковородки на пол, по совместительству ее потолок. Ей так захотелось подняться к соседке, грозно постучать раз 7 в дверь, а когда откроют, высказаться бранными, грязными словами, щедро приправляя их матами покруче, а потом двинуть в наглое, хамоватое лицо изо всех сил и плюнуть на прощание. Так хотелось, но она не могла.

А еще она не могла сделать очень многого.

Потому что была новым поколением домашних роботов SM 123-4.


Рецензии