Дневник отличницы. 30

Дневник отличницы. 30
Dreaming into reality...  Её звали Исабель. Она его очень любила. Он был с ней тогда. Не важно, кто он. Важно, что был тёплый дивный вечер. И было лето. И было странно, грустно, тихо и хорошо... Небо, темнеющее, но ещё светлое, этот город, не имеющий названия, с жёлтыми домами и чёрными
прямоугольниками окон... деревья... Он...

И была лекция. И был мир - мир борьбы и разочарований, властный, жестокий и... красивый. Красивый мир в красивом городе.

25.11.99. Существует только цель. Я опять несколько дней мечтала о ВЗ. Больше этого не повторится. Только цель. Только идея.

29.11.99. Моя жизнь состоит из полос. Чёрная: я объедаюсь, много курю, много пью, ничего не делаю. Настроение плохое, постоянно хочется спать, апатия и замкнутость.
Светлая: умеренно ем, умеренно ботаю, умеренно общаюсь с окружающими.
Пятница, четверг, среда - чёрная полоса, я скупила весь университетский буфет.
Суббота, воскресенье, понедельник. Возрождение. Nirvana. Nirvana. Надолго ли?
Come as you are...
Явись как ты есть...

30.11.99.
 7 декабря- день Пифагора. Праздник, дискотека. Не хочу туда идти. Я ненавижу дискотеки, вечеринки, шумные компании, праздники. Мне на них нет места, я- чужая. Я ненавижу пить водку, ненавижу пьянки. Н-Е-Н-А-В-И-Ж-У.
АЧ выкатила глаза, когда узнала, что я не хочу идти на дискотеку. Да пошли они... Никто меня не заставит. Не хочу, и не пойду. Плевать, что они подумают.
Школьные дискотеки для меня были пыткой. Праздники, а особенно Новый год, - тоже. Сегодня ВН и НК предлагали мне выпить пива. Я послала их. У них большая пьянка без меня. Б... Опять я ничего не делала весь день. Эпоха Возрождения закончилась. Нет денег. Не хочу пить, но жалею, что не пошла на пьянку. Во мне борются долг и разгильдяйство, ничто не побеждает, и я бездельничаю, но и не бухаю. Я видела, как ВЗ выходил из комнаты. Я бы променяла всю эту компанию на ВЗ.
Я одолжила 11 рублей, и купила пива и сигарет. Стала пить, и не смогла продолжать. Выбросила еле начатую бутылку. В субботу купила книгу про Nirvany    и кассеты. Это было счастье. Но опять объелась, и всё испортила.


Рецензии
Анна, я тоже многие годы писала дневник ( в юности). Занятие хорошее: увлекает, развлекает, систематизирует. Советую продолжать. С уважением,

Зинаида Малыгина 2   02.12.2020 14:52     Заявить о нарушении
Спасибо!!

Анна Ряслова   02.12.2020 20:56   Заявить о нарушении