Всем к золотому Юбилею

  Мы совсем не заметили
  Как подкралась к нам Осень
  Серебром--паутинкой приукрасив виски
  Но к лицу тебе так же
  Та нежданная проседь
  И всё--самой красивой
  Для меня--только ты

  Ты--Весна моя первая
  Чистотой--первозданною
  Позолотою волосы
  А в глазах--звездопад
  Как тогда,моя славная
  Моя спутница верная
  Слова,сердцем заветные
  Говорил невпопад

  А в них--самое Главное
  Искрой в жизни светило нам
  Чтоб не сбиться с пути
  Не солгать,не предать
  Как бы жизнь не пытала нас
  Где б судьбой не носило
  Только первое--светлое
  Никому не отнять

  И подумать ни смел
  Что вот эта девчонка
  Глаза--синее небо,косы--ниже колен
  Белоствольной берёзкой
  Колокольчиком звонким
  Навсегда--досконально
  Заманит меня в плен

  Благодарен тебе
  За слова твои нежные
  За детей--за внучат
  И за верность твою
  Утро доброе росное
  И скажу очень просто я
  Что тебя,моя юная
  Ещё больше люблю

  Пусть несутся года
  В монотонном созвучии
  До конца жизни данной
  Серебристым ручьём
  Я возьму тебя за руки
  Назову тебя--лучшею
  Посидим с тобой рядышком
  Помолчим "ни о чём"

 !!! И пусть в эфир летит привет
     Из песни--давних милых лет:
    "Знать пришла она-- первая Весна
     Лучшая Весна,что зовут Любовью
     Хорошо когда,первая Весна
     Остаётся в нас:Раз--и навсегда!"


Рецензии
Читать приятно! Вера, С Днем Матери!
Доброго здоровья всем, радостей и процветания!

Татьяна Корнилова   29.11.2020 10:30     Заявить о нарушении