На леденеющем ветру Гл. 1

Гл.1

Он сидел в том же ряду справа и на протяжении всего представления беззастенчиво поглядывал в мою сторону. Поскольку в антракте я успела немного рассмотреть парня, не скрою, его поведение интриговало. И даже не потому, что незнакомец оказался красив, как Бог, просто в тот период на моем горизонте гулял ветер свободы. Наверное, душа изголодалась без любви, иначе как объяснить то состояние «на иголках», в котором я пребывала с той минуты, как заметила, что нахожусь под прицелом мужских глаз.

Совершенно случайно оказавшись в цирке с подругой по "горящим билетам", я вдруг подумала, что ничто в жизни не бывает случайным, и даже в таком неожиданном месте можно встретить свою судьбу. Почему нет? Почему не этот молодой человек, с таким упорством сверлящий меня взглядом? Возможно, пока мы искали свои места в секторе, обращая внимание исключительно на номера сидений, он рассмотрел меня в пестрой толпе зрителей, и я ему понравилась.

Пока медведь на арене нарезал круги на велосипеде, я лихорадочно соображала, как быть дальше,  повернуться, улыбнуться в ответ или продолжать сидеть, как мумия, и делать вид, что ничего не замечаю. Представление подходит к концу, очень скоро все ринуться в гардероб, и я потеряю его навсегда. Этого нельзя допустить.

Очень скоро мне представился удобный момент, чтобы сделать свой шаг, когда на сцену выкатилась карета с проворной мартышкой в роли кучера. Зал взорвался аплодисментами, и я с широкой улыбкой, хлопая в ладоши, повернула голову и взглянула на парня в упор.

Даже в приглушенном свете мерцающих огней я рассмотрела его лицо: глаза почти черные, густые ресницы, высокие брови, прямой нос…  Время затянулось, пора отвернуться, но какой-то невидимый магнит удерживал мою голову, его взгляд приковывал, со мной происходило что-то невероятное, какая-то колдовская сила воздействовала всего доли секунды, но с невероятной точностью поразила в самое сердце.
 
С детства мечтала, что избранником станет брюнет.  Будучи светловолосой, больше любила людей кареглазых, с четкими чертами лица и чтобы непременно волнистые волосы, как у Иисуса с иконы моей бабушки.  «Мечта» сидела рядом, смотрела в глаза и даже, как мне показалось, не моргала. Жаль, но пришлось сделать вид, что клоун на манеже важнее.

Зашевелилась Лена, некоторые неблагодарные и нетерпеливые зрители  стали пробираться к выходу, чтобы не толпиться в гардеробе. Мое время почти истекло,  ничего не произошло, никаких подвижек, сейчас разойдемся и все? Настроение угасало с каждой секундой. Оставшееся на местах большинство аплодировало стоя высыпавшим на арену артистам, я автоматически хлопала в ладоши и улыбалась, а на душе гадкой вязкой жижей расплывалось разочарование.
 
- Девушки, мне очень хочется продолжить с вами этот вечер, - услышала я над ухом, уловив обонянием довольно приятную смесь сигарет и одеколона, когда мы уже продвигались между рядами скамеек к выходу.

«Да неужели?!»
 
 - Лен, тут молодой человек предлагает продолжить вечер, - обратилась я за помощью к впереди идущей подруге, молясь всем святым, чтобы она не фыркнула и не отказала.

- Что? Надя, я тебя не слышу, повтори! Что молодой человек?

Я замешкалась, а он нет, быстро сориентировался, что Ленка у нас вроде как главная. А мы уже в фойе, движемся в толпе, говорить не очень удобно.
 
- Меня Юра зовут, - обогнал спереди на лестнице. – Я предлагаю еще погулять немного. Можно в парк Горького? Пожалуйста!

Забавно просился, как ребенок выпрашивает игрушку или шоколадку, умоляюще глядя Ленке в глаза. Подруга сразу смекнула, что я на него «запала», ведь мои пальцы красноречиво пощипывали ее локоть, пока он говорил.


- Юра, дайте нам хотя бы одеться! – сурово произнесла моя спутница в ответ.

Вот всегда она так, я даже разозлилась, ведь можно же и отпугнуть так нечаянно нарисовавшийся объект. Моя-то жизнь не устроена, в отличие от нее. Там к свадьбе готовятся, а мне даже идти на ее торжество не с кем!

В гардеробе Юра исчез всего на пару минут и тут же вернулся уже в куртке, похоже влез без очереди, но мне почему-то это понравилось - не очень приятно было бы стоять и выглядывать его в толпе. Я отдала номерки, Юра ловко подхватил нашу одежду, по очереди помог одеться обеим.
 
Если Лене он лишь придержал пальто, пока она продела руки в рукава, то у нас получилась очень волнующая сцена. Во-первых, мы стояли перед зеркалом, и я наблюдала все в отражении, могла разглядеть не только движения его рук, но и выражение лица, во-вторых, энергетика момента зашкаливала. Щеки мои раскраснелись, сердце взволнованно билось,  казалось, что грудную клетку просто штормит. Как назло,  не успела переодеться после работы, ведь поход в цирк мной не планировался, Ленка позвонила в последний момент.
 
В тонкой облегающей водолазке и джинсах я чувствовала себя голой под его взглядом. А он не торопился облачить  мое тело в верхнюю одежду. Взявшись за обе полы, позволил надеть рукава и так удерживал, практически обнимая плечи, все еще оставляя не закрытой грудь. Пальцы нежно скользнули по шее, вызвав ответные «мурашки». Это уже слишком! Я мягко высвободилась, поспешно застегнула все пуговицы, не поднимая глаз к зеркалу.
 
Нет, фигуры я не стеснялась, природа на мне точно не сэкономила ни в росте, ни в красоте. Справедливости ради стоит сказать, что сама я никогда не кичилась собственной привлекательностью, жила с этим без каких-либо заморочек, как есть, так есть. Разве что хотелось чуть ярче брови и темнее ресницы, но с этим «пунктиком» хорошо справлялась косметика.  Утром, хорошо выспавшись и без макияжа, я принимала себя с удовлетворением, да и выглядела гораздо нежнее, но на работу и выход, следуя тенденциям моды, красилась всегда.

Небесного цвета водолазка добавила синевы моим серо-голубым глазам и хорошо смотрелась в сочетании с пшеничными волосами, распущенными по плечам. Заплетенные в тугую косу на работе, они все еще сохранили «волну», хоть их и потрепал ветер, пока мы бежали от автобуса к зданию цирка. Я пыталась понять его впечатление, всем сердцем желая понравиться. Шанс имелся, жгучему брюнету вполне могли быть интересны светлые девушки. Иначе, зачем это все?

Свернули в сторону парка, некоторое время пришлось идти в многочисленной толпе, Ленка впереди, мы вдвоем следом, плечо к плечу, даже это уже волновало. Я торжествовала, понимая, что  являюсь предметом его интереса, но какие-то глупые сомнения все еще крались в душу.

«Он даже не спросил моего имени...»

Эта природная тревожность всегда меня бесила, любила я забегать вперед и пережевывать мозгами все страхи и сомнения. Ленка в этом плане отличалась тем, что раньше времени не заморачивалась ничем, и в этом я подруге завидовала.

- Ну что, девушки, чай, кофе, потанцуем? - спросил Юра, когда до нас донеслась музыка из небольшого кафе, рекламные огни которого призывно просвечивались сквозь деревья в глубине парка.
 
- Почему не мартини и коньяк? – хихикнула Ленка в своем репертуаре.

- Увы, здесь вряд ли, - улыбнулся в ответ Юрий, - Надюш, а ты что предпочитаешь? Буду иметь в виду на будущее.

Я знала это заведение. Кафе – громко сказано, скорее забегаловка, но хозяин хорошо постарался с интерьером, придав небольшому помещению приличный вид и почти домашний уют. Кофе и бутерброды, от которых я бы сейчас не отказалась, здесь подавали всегда. Оставалось надеяться, что нам повезет занять места, ибо не мы одни желающие попасть сюда после представления.

- Я бы съела что-нибудь.  Ты вытащила меня в этот цирк…, -  я не договорила, обращаясь к подруге, тем самым оправдываясь за свой непрезентабельный вид, конечно,  не перед ней.

- Я и сама после работы, - буркнула  Лена. – Надо было взять что-нибудь в буфете.

- Попкорн? Нашла еду!
 
- Сейчас все исправим, - вмешался наш новый знакомый. Здесь можно вполне прилично перекусить.

Я думала, что желудок свело от голода, но кусок в горло не лез от волнения. С трудом справившись с горячим бутербродом, на пирожное я даже не взглянула.

- Не будешь? – Юра подвинул к себе мою тарелку, не дождавшись ответа.

- Ешь, ешь, ты мужик, тебе не лишнее, - выручила меня Лена, заметив мое смятение.

- Я просто сладенькое  люблю, - добродушно оправдался кавалер, откусывая бисквит.

Он ел с большим аппетитом, смакуя десерт, в конце облизнул крошки, прилипшие к губам. Я глаз не могла оторвать от этого простого зрелища, понимая, что его губы уже будут мне сниться. Мысли всегда опережают события,  в воображении я торопила время, хотела остаться наедине и пропади все пропадом. Такого со мной раньше не случалось.

Лена как  будто читала мои мысли. Взглянув на часы, сообщила, что ей пора, скоро будет звонить Кирилл, и ей не хотелось бы огорчать жениха тем, что она вне дома.

- Вы… проводите меня до остановки и… дальше, как знаете, - тонкий намек подруги окрасил мои щеки румянцем.

- Я тоже домой, - это сработал внутренний страх.

- Я провожу!
 
Он не спрашивал,  он так решил, и я предпочла отдаться судьбе. Парень мне очень понравился, похоже, притяжение взаимно, что еще нужно? Да, пока я ничего о нем не знаю, так ведь не собираюсь сразу прыгать к нему в постель. Тем более что вся моя предыдущая взвешенная жизнь не принесла личного счастья, до сегодняшнего дня я никогда не влюблялась так, чтобы потерять голову.

Продолжение: http://proza.ru/2020/12/02/456 


   


Рецензии
Не думаю, что можно написать начало лучше.Усмотрела точность малейших деталей:
"...позволив надеть рукава...всё ещё оставляя открытой грудь". И так во
всех эпизодах. И эта "нелаконичность"повышает интерес, потому что
украшает текст.Начало манит. Но буду читать постепенно.

С теплом и добрыми пожеланиями

Анна Куликова-Адонкина   16.03.2024 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна! Повесть не окончена, да и не знаю уже получится ли дописать.

Тоненька   28.03.2024 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.