Образование 2020

Сидим, переформулируем цели и задачи,  в  разного  уровня,   планах.  Штудируем  всякие документы на предмет ошибок.

Все это добро  висит на сайте. Идет проверка. К целям и задачам сильно придираются.
Сидим уже половину рабочего дня.

Что происходит в школе, толком не знаем, потому что наше дело срочное и даже безотлагательное.  Администрация школы,  по сути, бросила все дела  на самотек.  И переформулирует.

Ужасно?
Нет. Нормально.
Уже лет десять, а то и больше так и работаем.
Срочные бюрократические, ни кому не нужные дела – наш удел.   Дети и педагоги живут сами по себе.

Иногда о них вспоминают, чтобы отдать срочное распоряжение о срочном проведении срочного мероприятия,  за которое нужно срочно отчитаться… .

Параллельно идет  видеоконференция  масштаба области, в которой все мы зарегистрированы и обязаны присутствовать, внимательно слушать, вникать, анализировать и делать выводы. Мы формально там присутствуем. Обозначились  в самом начале.
Конференция идет сама по себе. Мы переформулируем.

В два часа пришел информатик, который один на конференции реально сидел и, даже выступал. Злой.
- Как идет? – Отвлекаемся от переформулирования мы.
- Ай! – Сердито машет рукой он.
- Что рассказывают? Толковое что-нибудь есть? – настаиваю я.
- Нет. Вода одна льется. Ниочем. – Морщится он.
- То есть как всегда?
- Угу.


Рецензии