Вместо предисловия

Чем больше живешь на свете, тем больше забываешь детство. Да, какие - то моменты ты все же помнишь, но лишь потому, что они были самыми яркими. И они всего лишь кусочки мозаики, частички целой картины, которые уже так разбросаны в памяти, что собрать их воедино становится все сложнее.
Сколько раз я порывался вести дневник, записывать все самое интересное из моего детства, но так и не сложилось. Жизнь, как бурная река, быстро уносила вперед, то было некогда, то одолевала лень. А потом родились дети и своя жизнь стала уже не так важна и интересна, как жизнь собственных детей.
Ну и конечно, работа. С возрастом она отнимает больше сил, а молодецкой энергии в теле все меньше и меньше.. Мысли, мечты и желания тоже начинаешь откладывать в долгий ящик. И хорошо если найдешь пустой. Со временем так обрастаешь вещами, что некуда положить новые. А чтобы освободить место, приходится выбрасывать старые.
Вот и с моей памятью происходит то же самое. Но я решил, что откладывать дальше нельзя, нужно попробовать найти и собрать все пазлы, которые так любят мои дети, и поведать вам несколько историй из моего детства.

* Материалы для рассказов предоставлены моим мужем, Алмазовым Денисом Александровичем.


Рецензии