про следствия и причины про здоровье

   Итак. Снова  наступили эти  мои заветные утренние часы. То есть цифра четыре на часах проявилась.  И я  взялся за ноутбук.
Надо распечатать про свои  мысли. Есть что сказать про здоровье. Тема такая  очень ответственная  важная.
В общем, случилась у меня  болезнь с ногой. Началось все с ноги.

  Не захотела она работать, как следует.  Боль появилась в мышцах от бедра и в  икрах. Я  был в панике.  Пришел к врачу  и говорю – так то и так.
Она  невропатолог. – сказала: – Ага!  Все понятно. То  то  и то то пропишу  вам.  Пейте то то,  и то то. И станет вам хорошо.

 Я  начал пить какие - то таблетки, которые кучу денег стоят. И у меня, и  желудок забастовал и сердце закололо.  И я задумался -  отчего же все  это так?
Затем две –три недели приходил  к врачу. – говорил ей "здрасьте и  до свидания»,  высиживая очереди среди пациентов. Говорил  ей про то, что  тут болит, и там болит, и что не проходит боль,  не отпускает. 
Она  же невропатолог. Она же, со своей колокольни  все видит. Со стороны нервов.  И, потому я  не осуждаю и не критикую ее. Хороший узкий специалист от медицины.
Она  посоветовала мне сделать МРТ поясничного отдела.

   И я,  пошел на это МРТ. Сходил.  Сделал фото. И выяснилось, что нервы на ноге  - это лишь  цветочки.
Выяснилось – что сдвиг был «по фазе» у  позвонков -дисков. Произошло зажатие  нервного канала в  районе  крестца.  Это есть такой важный узел в районе поясницы.  Нерв от позвоночника идет на левую и на правую ногу.
В общем,  у меня «чуйвствительность» в районе крестца была на нуле. Не болит и ладно. 

   Так сказать произошло обнуление «фазы»  на уровне ощущений. Смещение диска  и зажатие нерва в направлении левой ноги..
Мой  врач- невропатолог  конечно, заинтересовалась этим фото. Она стала копать глубже.  То есть, стала думать уже как нейрохирург. И предположила, что мне надо проехать к  узкому специалисту, к нейрохирургу, и посоветоваться с ним, (глядя на фото моего крестца, моих позвонков в районе седалищного нерва)..

  Ну, я и сходил к этому областному спецу. Поговорили мы с ним.
Он был молодым парнем  лет 25. Вероятно, он  хорошо соображал в своем деле, в деле позвонков.  Я  ему отдал  фото. Он   поначалу не стал его смотреть и  осматривать. Он не сказал  раздевайтесь, он сказал: – «Рассказывайте..»
Я и стал рассказывать про свою жизнь..

  Я   такой и такой товарищ, мол, не пью и не курю.
Я занимаюсь поднятием тяжестей на досуге. Переношу  тяжести с сумками с тележками,  специально. И  работаю на даче  - с весны и до осени..  И лопатой и ломом работаю, и строительством, и ремонтом, и прочее. И все работы проходят  через  мой  позвоночник.  Рассказал и про   таблетки  «Атероклефита». Это такие таблетки, которые разжижают кровь и уменьшают холестерин в крови.    Были они у меня в шкатулке.

  И  таблетки Капиллара  были.  Я рассказал, что лет десять назад   заболел своим  сердцем. Была такая напасть - ожирение сердца. Это когда появляется  прослойка  жира на мышцах.. И  моему, сердцу стало тяжко жить.. Появились «Аритмия». И эти средства  для разжижения крови  у меня были в шкатулке про запас. Лежали  там  лет десять..

  В общем, была канитель с излишками веса. Много ел я когда то.. Любил «пожрать и покушать от пуза»..
И, вес мой достиг  более  110 кг. Пришлось сбрасывать вес до 90 кг.  Сбросил я.  Похудел  немного. Стало значительно веселее и легче жить. Аритмия  исчезла со временем.
   И вот, пришло время  и нога  заболела. Это я,  историю так   рассказывал этому  нейрохирургу. Он внимательно меня слушал. Я  ему и рассказал, что  нога  требует тепла..

  Знобит ее чуток. И рассказал про эти таблетки от холестерина. Он сказал мне: - Может вам пройти узкого специалиста по сосудистым?
Я ответил: - Нет. Зачем?  Если я, итак  выяснил, для себя лично, что эти таблетки для разжижения крови очень полезные для организма.  По крайней мере,  появилась чувствительность в районе кобчика. А было, что и ничего не чувствовал своим кобчиком, своей поясницей.

  На ноги все отдавало. На икры и на бедро на нервной основе. В общем, я рассказывал, а спец по нейрохирургии слушал.   Внимательно слушал. И в итоге, он согласился со мною и выдал резюме.  - Вы  молодец.   Вы внимательно отнеслись к  своей болезни. И дошли  до ее сути. Начали от нервов и закончили позвонками.  Затем  от позвонков, вы пошли к  сосудистым заболеваниям по теме «Артроза и Веноза»..

  Вы  на правильном пути. Итак.  Заключил он.   Если вы,  выяснили от  какой печки идете, то  вам  нет нужды  проводить операцию на позвоночнике.   Если боль уходит из  вашей  левой ноги, то и не надо  операции на  дисках позвоночника. Скорее всего, ваши артерии и вены забиты холестериновыми бляшками.  И  я вам рекомендую  легкие занятия  ходьбой и велотренажеры.

  Необходимо лечить сосудистую систему и снизить нагрузки на  позвоночник.
И на том,  моя консультация  с нейрохирургом  закончилась. Я конечно не осуждаю его и не критикую. Спасибо, что хоть выслушал меня. Ведь, про свою жизнь рассказал.  Рассказывал о том как  до такой жизни дошел. Таким образом,  методом тонких наблюдений и методом логики,  я   рассказал о том, как   пытался  лечить себя.  Врач Нервопатолог говорил мне – пройдитесь на пятках, на носочках, простукала молоточком коленки, потыкала кончиком иголки..  И все..
Ну, что он может сказать про  мою сосудистую?

  Левая нога – была как бы  внешним признаком.
А остальное – и позвоночник и сосуды все было скрыто от него. Левая нога, боль в мышцах – была  лишь верхушкой айсберга.  А суть болезни -  была закопана  гораздо глубже.. Нога  была  первой весточкой о сложных процессах в организме.  Путем строгих логических умозаключениий, я  пришел к выводу, что все начинается с  кровопотоков.

  От состояния сети артерий и вен, и от правильных нагрузок..   И я потому  рассказываю, что если бы я пошел на прием к  врачу по «сосудистым», то  наверняка бы он прописал мне этот  «Атероклефит»  и «Капиллар».
 И в итоге, как обобщение  беседы – вам совет дорогой читатель:  внимательно относитесь к своему здоровью. Бывает в жизни – лечите одно, а у вас совершенно другое. Необходимо,  лечить не следствие, а причину. Здесь Козьма Прутков говорил следующее: «Зрите в корень!».

  Золотые слова. Таким образом,  на этом примере, я рассказал  про то, что надо быть  внимательным по теме своего здоровья. Наше  здоровье  - это целый механизм, это очень сложное устройство – и здесь надо понимать и разбираться – что у вас внутри, и отчего, и почему. Болезнь одна не приходит в гости. Если пришла беда в гости, то как правило,  за нею стоит толпа и других злоключений – приключений..
Так что,  товарищи. Если бы я лечил одну свою левую  ногу,    то  я бы ее  и не вылечил..

   Пришлось копать «глубже и  ширше». Пришлось анализировать. Пришлось думать. Советоваться со специалистами и   принимать решения..
И в итоге..  В итоге, появились оптимистичные  позитивные улучшения в организме.
Сосудистая  стала работать более  успешно. От этого улучшилось состояние нервной системы.

  И от этого, от применения правильных таблеток,  улучшилось и общее  состояние и самочувствие.
Думаешь одно, предполагаешь иное, а на деле случается   совсем третье.  Вот она простая формула жизни..
Думали, что нога приболела. Предположили, что  заболел позвоночник.  А он, паршивец, оказывается, заболел от сосудистой системы. 

  Вот и получается – целый комплекс  причин и следствий.
Целый букет   цветов, клубок причин и следствий и последствий. Настоящий  детектив получается. 
Об этом я пишу не в критику и не  для осуждения врачей спецов. Главный врач, главный спец – это вы сами.

  Вам лучше знать, что вы ели на завтрак, и сколько ели и сколько пили. Вам лучше знать, что у вас было в вашем  прошлом..  И вам, лучше  знать, историю своей жизни.

  А врачи, спецы – они лишь могут подсказать, они могут выслушать вас, и затем  выписать вам рецепт.
Главный врач – это вы сами. Просто надо внимательно смотреть в корень, и во время проводить консультации, и с врачами и с самим собою..
И у вас все будет замечательно и оптимистично..

  Вот, такая  суть моего рассказика про здоровье и о здоровье..
На этом все..

Иркутск..
27.11 . 2020. год..

      
   
      
   


Рецензии
Доброго Вам дня! Удач и здоровья. Хорошие советы - размышления. Спасибо.
Внешние факторы влияют на жизни людей, это верно, но... всё создают люди.
Как хорошее, так и плохое.

С уважением!)

Артемидия   04.12.2020 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова.
Забегу в гости. С уважением.:)

Николай Нефедьев   04.12.2020 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.