Об осени

    Волшебный мир осенних далей!.. Что с этим делать, как мне быть? Я нынче гость на карнавале, чтоб край родимый полюбить. Не знаю я, но может статься, что без любви просвета нет, что можно без любви остаться и тем обидеть белый свет…
    Быть может осень мне поможет, подскажет что-нибудь в ответ, когда до трепета, до дрожи во мне сияет листьев свет. Когда вокруг нарядны кроны берёз, рябин и тополей, мне остаётся быть влюблённым и в ширь лесов, и в тишь аллей. Мне остаётся быть ранимым, всё близко к сердцу принимать. Промчит и эта осень мимо, даруя людям благодать.
    И я проеду мимо тоже, оставив в памяти моей осины вид багряно-рыжий и охру старых тополей. И память каждый год листая, опять как будто в первый раз, листва на клёнах золотая, на липах - цвета карих глаз. Калины листья, как медяшки, листы рябины – лисий мех. Жаль время не даёт поблажки или каких-нибудь утех. Но даст понять, что много пройдено, что мир таинственно велик и что вокруг Светлица-Родина и среди жёлтых ив – родник.


Рецензии
Всё хорошо...
Но стих это ещё и правильное расположение ( авторское)
СТРОК, знаков препинания...
Ленив однако...
А мы читателя должны любить

Виталий Нейман   10.09.2021 20:53     Заявить о нарушении
Согласен с Вами - "читателя должны любить". Но бывает так, что изложить стихотворные строчки в виде миниатюры предпочтительней, чем написать стоящий стих. Претензий меньше. А написание стихов всё-таки слишком заорганизовано, но как известно - придраться можно и к столбу. Спасибо, что уделили внимание моему скромному творчеству.
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   14.09.2021 21:50   Заявить о нарушении
Иван!

Просто замечательно, полное погружение в запахи и цвета, в ажур осенней листвы и, наконец, в душевность и напевность вашей миниатюры!!! Читается легко, оставляя легкий аромат сожаления об уходящей осени!!!))))

С теплом

Ольга Снежницкая   01.11.2021 11:22   Заявить о нарушении
Хотела отдельной рецензией, но получилось дополнением(((

Простите великодушно!

Ольга Снежницкая   01.11.2021 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.