Береги себя

Береги себя

Это было зимой. И это было не от одиночества, а просто, по счастливой случайности.

Нет, правда по счастливой. У меня были друзья и близкие люди. И вроде все было как нельзя, хорошо. Но накатывала порой на меня, такая стеклянная грусть. Она похожа знаете на узоры которые мороз рисует на окнах домов.
Вот красиво до ужаса, и цветочки и все вот-это -вот...но все-равно мертвые цветочки,и жизни в них нет.

И холодно так от этой тоски. Хоть бери, да скукоживайся прямо тут на месте. Только пледа нет, нечем укрыться.

И даже жить я кажется тогда расхотел...
Хотя жизнь то меня как-раз ждала, как никогда, так и говорила вставай и иди, делай что-то. Я в тебя верю.

А я сижу у окна и плачу без слез и эти невидимые слезы, становятся кусочками льда на моем окне.
Черт его знает, может это Снежная королева нашла в моем лице нового Кая...?

Ну короче, все было замечательно, снаружи, но хреново внутри.
И ведь говоришь родственникам, а те не верят мол, да что ты там навыдумывал,у тебя все впереди ты же можешь все не заморачивайся...

И вот вроде, они правы. Глупо все это. Но холод не исчезал.

Я уже был готов себе голову свою больную, прострелить. Нет серьезно, взял как-то втихаря ночью из папиного кабинета старый револьвер.

И...
-Стой, чувак а ты уверен?

-Что? Да...бля уверен на все сто, достала меня эта печаль ****ая,лучше сдохнуть!

-Ты точно, уверен?

-Я же уже сказал, ну? Или ты глухая...?

-Давай мыслить трезво, ты вот так просто готов уйти оставив свою семью и планы которые ты еще не осуществил вот так уйти, на пол пути?
-Мне плевать уже на планы, а семье нет до меня дела я им такой отстраненный не нужен...
-Ты ошибаешься! Твоей семье есть дело! Они просто не могут до тебя достучаться ты же им не рассказываешь толком, о своем состоянии. Так только, загадочно молчишь. И непонятно объясняешь...

-Так я и сам не могу понять откуда этой грусти взяться...не с того не с сего...Новый год же скоро я школу заканчиваю...на золотую медаль иду. Все блин, в шоколаде. С какого спрашивается я себя веду как те девушки из сериалов двухтысячных, которых парни бросили. И они сидят на диване и мороженное из ведер киллограммами жрут!

-Ой, как много на говорил, а ты себя спрашивал отчего тебе грустно?
-Неа....мне уже и не интересно. Вернее я пытался, но не знаю разум молчит. Да и лекарственное растение с ним, значит будем слушать инстинкты.

-Это не просто инстинкт, это твоя склонность к суициду. Не поддавайся этому, в конце концов самовипел, тебя от ****острадания не спасет. Будешь и на том свете вернее между реальностью и паранормальщиной, ходить да грустно кандалами греметь, как у Уайльда. И ныть, такими прооотяжными звуками. "УУУУ-УУУУ-ДА-УУУ". Ну ты понял...

-А теперь ты много наговорила, да и с чего ты взяла вообще? Какое мне дело будет до переживаний. Я же умру. мертвым все по-боку...

-Им по-боку как ты, выражаешься только когда они свою жизнь нормально прожили, и дамочка с косой их забрала вовремя. А когда они вот такие как ты собираешься, глупости совершают они долго потом об этом, сожалеют. И ходят охают да ахают. "Ой какой я был глупый что жизнь свою, не ценил..." Жизнь это дар Рональд, и ею надо дорожить.

-Ага, я это уже слышал.... Стоп. Какого ты знаешь как меня зовут?-Тут я вдруг отодвинул от горла оружие и огляделся. Напротив меня, стояла высокая девочка лет пятнадцати с цветными волосами. Цвет был ядерно-ледяной. А волосы рыжие ее голова выглядела как огонь и лед в одном. Но при -этом.,
Она носила футболку с надписью "Make love, not war!" а на джинсах у нее висели брелки с названием группы "Битлз" и почему-то Nirvana.
И сами джинсы у нее были какие-то, ну совсем широкополые.
И я все понимаю мода хуюда. Но из какого ты времени, сучка?

-Ну, воот молодец револьвер уже опустил...давай ты пойдешь со мной прогуляемся.И я тебе все расскажу. У меня собой куртка есть а то ты стоишь тут на морозе посреди ночи, во дворе. А вообще, ты чего тут стал не боялся что от выстрела соседи проснуться или родители.?

-Ну и пусть я хотел с ними со всеми так попрощаться. Осточертело, мне все уже по горлышко пивной бутылки прям...

-Ух ты, какие аллегории да сравнения, пошли. А ты что пиво когда-то уже пил что-ли.?

-да нет, но я видел как его пьют.

-АА ну тогда все ясно. Пошли со мной парень, тебе еще жить и жить. А эту прогулку ты не забудешь никогда.

-обещаешь?
-Клянусь.-девочка приложила руку к левой стороне груди.
-Ну ладно, уговорила. Пока что...на время.
Я спрятал револьвер в заросшие кусты сада рядом с собой, и пошел с незнакомкой на прогулку.
Я не был тогда уверен что она переубедит меня, но все-равно пошел. Как я думал тогда, терять мне было нечего.

-Ты погляди какая ночь! Вот если ты выстрелишь в себя, тебе больше не видать таких ночей. Там куда ты, так рвешься нет ни дней, ни ночей. Там бесконечно белая немая пустота, друг мой.

-А что ты имеешь ввиду когда говоришь, там?

-Я имею ввиду то место о котором тебе, пока рано знать и я хочу чтобы ты это понял.
-А ты что там была? И вообще это не тебе решать. Ты кем себя возомнила?

-Собой. Я возомнила себя, собой. И я хочу чтобы и ты себя, принял таким какой-ты ты есть сейчас и не торопил время. И не выдумывал себе фантомной боли, которой нет. Даже если тебе кажется что она реальна. Ее нет. Есть только ты и твой путь, который ты сам ведешь, туда куда тебе нужно и ....
-Ты все? Блин да мне плевать, на то мой путь или не мой...Тебя когда-нибудь резало внутри, так как-будто ты не человек а свинья, которую на готовят на праздничный новогодний стол?
-Погоди, вот тут стоп..-Она положила мне руки на плечи. -А ты подумай, не сам ли ты себе, свинья? Может это просто какие-то твои, загоны. И тебе пора перестать корчить из себя Бедную Лизу?

-ой, да ты меня достала уже! Ты что меня для нравоучений позвала что-ли?
Она вздохнула и убрала руки с моих плеч.
-Окей, прости, ты прав что-то я увлеклась. Давай о другом.
-Давай ..-закатил глаза я.
-Какие фильмы тебе нравятся?
-А? Да разные там.. зависит от настроения.
-Ну какие, если конкретно?
-а..-Такого поворота я не ожидал.
-Ну триллеры там разные...по типу БК.
-БК?
-Ну, Бойцовский клуб ...ты не знаешь? Культовый же фильм...-А да и с какого она все таки, времени?
-Ну, допустим и о чем он?
-О Бойцовском клубе и двух друзьях, лучших...
И о ...бесконечном одиночестве.
-Хм...интересно, а почему об одиночестве фильм?
-Ну, я не хочу спойлерить раз ты не видела. Ну там главный герой очень интересным, образом остается снова один, без своего лучшего друга который очень помог ему. И изменил ему жизнь.
-Хм...и ты боишься остаться один, как тот человек из фильма?
-нуу...
-Не бойся ты не останешься по-крайней мере, до конца этой прогулки, точно.
Она снова положила руку на мое плечо и обняла как лучшего друга!
-пошли!-крикнула она.
-Пошли, только ты обещала ни слова об конце этой прогулки ты знаешь чем она кончиться, ты меня не переубедишь!
-Ну да, да конечно договорились, я знаю ...чем все кончиться.
-Ну вот и все.
-А я вот мультипликацию люблю, Микки Мауса там старого ...Ну если из нового, то мне Дарья нравится знаешь которая по М-TV идет?

-Знаю,а ...?
-О нет, только про Бивиса и Бадхеда меня не спрашивай...не долюбливаю я их...брр противные.

-Ладно, но ведь Дарья родом из...
-Серии мультсериала про этих двоих..знаю.
Но я стала смотреть сериал про нее в отрыве от этих придурков.
А потом, узнала что она из одного сериала с ними выросла.
Представляешь?

-аа, представляю.-Мне вдруг стало смешно. А потом я вспомнил, про свои вопросы к этой девочке.
-Так, ты зубы не заговаривай ты мне обещала рассказать откуда ты вдруг взялась.
-а, хорошо -Она меня вдруг тыкнула и побежала-расскажу если догонишь, ты водишь!
-Че? -Я ничего не понял, но пришлось бежать потому что, она капец быстрая как электровенник! С кем я связался?
-Догоняй, дурачек! -Доносилось где-то из далека.

И я догонял как мог, пока пятки не отсохли.
Потом когда я уже почти дышал ей в спину.
И мне очень нравилось как ее огненно- ледяные развевается на снежном ветру.
И она оборачивалась и улыбалась мне.
А потом я заметил что ее огромные черные боты. Не хрустят на снегу пока она бежит.
А ведь снега, было много. Было на чем похрустеть. Да и следов она не оставляла.
-Стой!
-Неет, ты водишь!
-Да стой же! Твою мать...
-Ну раз мою то ладно...-Она остановилась. И я тоже. Остановился и выплюнул легкие.
-А почему ты следов не оставляешь, и обувь у тебя на снегу не хрустит, тебе вроде есть чем.?-Я указал на ее высокую , тяжелую туфельку золушки.
-А, да это такая марка ботинок мне отец сделал там специальную подошву там. Он у меня сапожник если ты понимаешь о чем я..Хааа.
-Ладно марка так марка!-Я ей тогда поверил не знаю почему, но тогда поверил. Мне хотелось чтобы она еще осталась и рассказала мне все или просто еще что-то. Я хотел знать чем кончиться эта встреча.
-Ну и славненько, побежали дальше?
-Чего? Куда?
-Ну ты все еще водишь? Ты не забыл?
-Давай, лучше без догонялок с тобой конечно весело...но я больше не могу!
-Не спортивный ты! Ну ладно давай там сядем-Она указала на ступеньки дома старого какого-то -и я тебе все расскажу.

Мы дошли до ступенек и сели прямо на снег. И на эти ступеньки.
-Так зачем , тебе такие черевички без звука?-Все равно из упрямого любопытства спросил я.
-А чтобы во дворах таких как ты безшумно появляться и ходить гулять с ними.
-ясненько-я решил больше не подымать эту тему.
-Так ты где живешь говоришь твой отец сопожник?-ну последний разочек может , да и она сама это сказала, что?
-Ну да. Сапожных дел мастер-можно сказать. Он мне ботинки беззвучной подошвой подшил он же знает что я по ночам гулять люблю , знает что это плохая привычка но меня уже не изменить. Вот и пошил чтобы я соседей своими шагами тяжелых ботинок по ночам не смущала.

-Честно, говоря бред какой-то.
-Да такой же, как и твое нынешнее состояние.
-Хватит!
-Ну ладно, ладно. ! Она виновато подняла вверх руки.
-А где-ты живешь?
-Тут неподалеку через два дома.
-а, вот в том новом где какие-то богачи живут?
-Ну нас не назовешь богачами так маленький семейный бизнес. Отец обувь шьет мама ему помогает.
А бассейн папа сам вырыл. По прихоти.
-Ага. А имя мое, ты откуда знаешь ?
-Так у тебя на свитере написано.-она повела глазами на мою грудь.
Я сначала не понял о чем она, на мне ведь не было никакого свитера.
А потом что-то во мне опять доверилось ей, как под неким добрым гипнозом.
Я посмотрел на себя и обнаружил оранжевый свитер с надписью "Рональд" на нем. И улыбнулся почему-то.

-Давай о чем-то еще поговорим. -предложила девочка опустив свои виноватые руки наконец.
-Давай.
-Посмотри какой снег пошел. -она оглянулась вокруг.
-Зима в самом разгаре я люблю зиму в этот период года, все обнуляется и начинается сначала. А ты какое время года любишь?
-Ну не знаю лето.
-а почему?
-Из-за больших планов и надежд которые не всегда сбываются.
-ой, как интересноо...она нагнулась ко мне и легла на колени.

И еще раз улыбнулась.
И я клянусь мне в тот момент показалось что я растаял.
На что, способна одна только улыбка. ...

Мы еще долго болтали с ней не о чем.
А когда ночь, уже подбиралась к концу.
Я начал дрибизжжать от холода.
Зуб на зуб не попадал.И вместе с тем,
Меня вдруг стало лихорадить. Лицо девочки расплывалось у меня перед глазами.
-Что с тобой?-вдруг услышал я
-Тебе плохо?-она вскочила с моих коленок.
-хо-лл-оо-дноо...-продреббежал я
-Ой кошмар прости я не хотела,погоди дать тебе куртку? Сейчас..
Она кажется достала из своей сумки которую несла все это время на плече. Оказывается.
Она достала куртку из кожи. С шерстяной изнанкой. (Или как эта часть у куртки называется?).

-А ты как же? Ты же в одной футболке. -И откуда во мне тогда взялась эта забота
-А что я? У меня собой есть еще теплый плед. -она достала его из своей видимо, огромной сумки.
Потом укрылась им и меня как-то укрыла. Но я уже этого не видел и не совсем помнил и честно говоря не помню до сих пор.
Но я кажется, уснул.

А разбудила меня уже сирена скорой помощи. Я приоткрыл свой задолбанный от сна взгляд. И увидел рядом врачей, и встревоженную маму.
-Сынок, да как же тебя угораздило?-услышал я ее голос и снова отрубился.

Следующий приступ сознания настиг меня уже в больнице.
Я лежал под пикающими устройствами и дышал через трубочку.

-Что за х...! -хотел было выкрикнуть я , но не смог.
Там сидела моя мать и смотрела на мои вдруг ожившие глаза с отчаянной надеждой.

К матери подошел врач.

-Мисисс Стивеннсон у вашего сына вторая а может, и третья степень отморожения. Мы еще не знаем точно с одной стороны тела у него волдыри а где-то уже начали отмирать ткани но возможно еще не то что мы думаем нам предстоит еще с этим разобраться.
-Что????Как же так...-моя мать начинала всхлыпивать.

Вот и я о том же чтоо? Хотя стоп, снова тот снег на лестнице.

И вообще везде...чеееерт вот я придурок!

-Но где он мог так?...-продолжала спрашивать мать.
-Ну мы нашли его у дома семьи Гейтс.
-Гейтс?-Семья владельцев обувных фабрик "Гейтс корп" ?
Но зачем ему было в тот дом?
-Вы не слидите за сыном вовсе?
-Я у меня работа я была в другом городе....
-Хотя бы по новостям вспомните. Сначала полиция нашла его у этого дома в бреду бормочещего что-то о камине.
А потом уже приехали мы. Да?

-Да-да-да...помню я ведь из-за звонка мужа сюда рванула и успела перехватить скорую помощь в пути.

-Именно...
-простите просто я до сих пор не могу поверить что с моим мальчиком, это произошло.
Дальше были всхлипы матери снова...

И я потихоньку начал вспоминать потом после того как я уснул, та девочка меня еще раз разбудила.

И предложила пойти в ее дом погреться. На мои возражения она ответила что ее родители не будут против они все-равно сейчас в отъезде.

Ну и мы пошли. Возражать я не стал было уж слишком холодно. И дошли, я помню уютную гостиную с огромным камином. В котором сгорали дрова. Мы там сидели и болтали еще долго.
-А потом она вдруг встала и собралась уходить.
Я у нее только на прощание успел у нее спросить
-Постой, а как тебя зовут? Ты же так и не сказала...
-Герда, милый меня зовут Герда. Ты только, береги себя хорошо?
-Хорошо, Герда-ответил я

А потом она развернулась и быстро ушла куда-то в другую комнату этого дома.

А как только она ушла я услышал вой медицинской сирены.

Герда! Блять! Ее звали Гердой?
Это что значит ,что я хренов Кай?
Блять ....береги себя....! Как же.
Как ну как можно было быть таким придурком,а?
....
У меня в горле стал воображаемый ком.
И тут, я снова отрубился.
...


Рецензии