О себе

Современные гуру учат: люби себя, слушай себя, иди к себе. Думаю, это потому, что в предыдущую эпоху слишком уж толкали в противоположном направлении. Все же слово "себялюбие" сохраняет отрицательную коннотацию.

Мой главный недостаток - я слишком люблю себя. Каждую написанную мной строчку считаю бесценной. Если в доме случится пожар, то точно знаю, что нужно вынести из огня, пренебрегая опасностью: не деньги, не паспорт, не одежду, не мебель, даже не книги, а компьютер - не ради него, а ради записанного на его диске. Еще в раннем детстве, нарисовав что-нибудь, обязательно подписывал рисунок датой его создания. А теперь очень удивляюсь рекламе какого-то месенджера, уничтожающего сообщения сразу по прочтении - ни за что не стану пользоваться таким месенджером! Когда я купил себе мобильный телефон, думал, что буду всем посылать эсемески; но оказалось, что они не сохраняются - и я за всю жизнь отправил, вероятно, не больше десятка. Конечно, можно было изменить настройки и сохранять отправленное, но я обнаружил, что сохраненное в телефоне невозможно перенести в компьютер (наверняка как-нибудь возможно, но не сумел), так что через несколько лет пришлось, сжав зубы, стирать полученные эсемески, чтобы освободить место для новых.


Рецензии