Доминика

Я сменю тебе имя, несчастная роза,
Без английских садов так печален твой цвет.
Я писал тебе гимны напыщенной прозой
И засушенной ставил в алтарный букет.

Пряный запах шафрана и ладан в ресницах,
Отгоревшая боль оттеняет черты,
Ты меняешь не маски, а голос и лица
И танцующим грифелем чертишь мосты.

Мы встречались под сенью Иисусовой боли,
И я рвал твои письма о смерти и лжи,
Но ноябрьской ночью ты вышла из роли
Обреченной актрисы, чтоб верить и жить.

Не сжимай свои веки от страха обжечься
О горящие нервы на лицах людей.
Я дарю тебе право вочеловечить
Тонкий замок иллюзии давней твоей.

Отгоревшие свечи развеяны с дымом,
Красным ядом умытый отмолен твой грех,
И над спящим в торжественном мраке заливом
Альбатросы зовут твое сердце к себе.

Забери моё имя и стань настоящей,
Я отдам тебе все, если будешь собой, -
Как английская роза саду моём спящем,
Как лаванды венок над твоей головой.


Рецензии