Ведьмины цветы

Прохладный ноябрьский вечер. Метель
Брожу по недолгому снегу.
Морфей, хоть уж поздно, не тянет в постель,
В дурманную, сонную негу.

В статичной истоме вздыхает душа
По первым лучам солнца в марте.
Но льды нарастают. Ведут не спеша
В Зимы колдовские объятья.

Дурман сладкой спячки, неспешности плен
Вокруг всё вьюном оплетают.
Инстинкты Живого уснули совсем,
Уже до Весны не оттают.

Лишь я не опутана сетью Зимы
Не сплю, и не знаю покоя.
Бреду сквозь чертог опустившейся тьмы,
Минуя рутины конвои.

Воюю с метелью и с нею ласкаюсь,
Ее своим жаром смущаю.
Губами снежинок летящих касаюсь,
И живостью лихой пугаю.

Я чарам ноябрьским не поддаюсь,
Сама Чародейка! Не веришь?
Не думай, что сдамся Зиме, не дорвусь!
Всех сил моих не соизмеришь!

И зверем, измученным жаждой тепла
Метаюсь, из крайности в крайность...
Я запах ищу... Тот, в который вросла
Инстинктами, март дожидаясь.

То - запах прогретого ветра весной,
Дурманящий, влажный и сладкий.
Зовущий в объятия чащи лесной,
На нежность ответную падкой...

И снова привидится мне сон-трава,
И факт, что давно, год от года
Является перед цветеньем она,
Мне в снах, после снежного схода.

Морфей вновь пошлёт мне в весеннюю ночь
Букет сон-травы, намекая,
Что сердцу пора всю тоску превозмочь,
Усталость и боль усыпляя...

Я зову поддамся... Их чары не врут.
Их сила известна веками.
И не удивительно, что их зовут
Ведьмиными цветами!!!

Я крадучись в оживший лес забреду,
Расслабленой и одурманенной.
И ветренным утром найду сон-траву
Зарёй освещенную пламенной.

Мистический синий окрас лепестков
Попросит коснуться губами.
И до серебристых, пушистых стеблей
Дотронусь я, их не срывая.

Я знаю, зачем они снятся, зовут
Меня каждой юной весною.
Они символичны. И переживут
Всю боль, не крушась слабиною.

Я как и они - к "непогодам" стойка
И гнёт меня, но не ломает.
И нежной всегда остается рука,
В кулак её боль не сжимает.

Я как и они - могу чар напустить!
Внезапно и с первого взгляда...
И тайных желаний канву пробудить,
Что пламенем страсти объята!

Я как и они - странна и мистична,
Невольно могу напугать глубиной
Таинств и чувств, что таятся тактично
В подвижной душе моей, молодой.

Легонько губами коснусь их цветков,
Они - символизм моей Сущности.
И сердце на волю пущу. Из оков
Былой опостылой невольности.

Я сердце открою, готовое чувствовать
Вновь глубину всех оттенков Любви...
Лишь до Весны б уберечь все предчувствия
Воли, и живость в себе сохранить.

Я рухну на землю, мечтой упиваясь,
Льдистый ноябрь из сердца гоня.
Путам статичности сопротивляясь,
Не одолеть им меня никогда!

Мне бы лишь только терпеньем и стойкостью
Вдоволь набраться, с ума не сойти.
Отвоевать у Зимы право вольности
И путы её, в дань Весне принести.



Ноябрь 2017
Юлия «Джульет» Ястребова ©


Рецензии