Молчание

Как стены давят порой на сознание,
Мучая в звуках ночной тишины.
Только лишь мягко дождя щебетание
Рвется в невольности этой тюрьмы.

Клеткой бывает порой ожидание.
Такт иногда превращается в путы.
Уже границы - сильнее терзание.
Челюсть молчанья на горле сомкнута.

Консерватизм, что считался союзником,
Стал в одночасие - Надзирателем.
Кем теперь быть? Смирившимся Узником?
Или самой себе стать предателем?

Хочется воздух вдохнуть полной грудью.
Скинуть с себя страха боли тиски.
Выйти уверенным шагом к распутью
Со стрелами в камне: чужи иль близки.


Глаза закрываю и вижу видение:
Комната, окна, мерцанье огня.
Чую всем телом твоё приближение
И шелест дыхания возле меня.

По телу волна обжигающей дрожи
Сходит лавиной, ввергая в нирвану.
Ход моих мыслей ты чувствуешь тоже:
Сопротивляться тебе я не стану.

Я развернусь и прижмусь к тебе крепко,
Всласть упиваясь теплом твоих рук.
С лаской внимая, спокойно и чутко
Сердца горячего бешеный стук.

Я поднимаю глаза свои нежные,
Цвета осенних небес грозовых.
Робко пытаются мысли небрежные
Заставить познать тебя таинства их.

Желанья прочитаны, взгляды сплетаются
В сумраке зыбкой ночной синевы.
Взаимность в глазах твоих светлых читается,
Цвета нежнейшей весенней листвы

В центре признаний и чувств апогея,
Страсть распустилась багровым цветком.
Пылаю и чувствую я, как на шее,
Бьётся мой пульс под твоим языком...


... Зачем я открыла глаза? Снова стены.
Вновь предо мной Надзиратель. Границы.
Принялся снова зачёркивать сцены
Желаний моих, с книги Воли страницы.

Я Надзиратель. И Узник сама же.
Может, пора эту цепь разорвать?
Нет. Ещё рано... Не смею я даже
Подумать. Но мне всё труднее молчать.

Знаю, когда нибудь будут признания!
Ну а пока - немота тишины.
Только лишь мягко дождей щебетания
Рвутся в невольности этой тюрьмы...



Ноябрь 2017
Юлия «Джульет» Ястребова ©


Рецензии