Случай в аптеке

 
 -Здравствуйте!
 -Добрый день!
 -Здесь продаются таблетки от мечты?
 -Да, Вы попали по адресу. Что Вас беспокоит?

 - Меня постоянно беспокоят мечты. Хочу жить как все-одним днем.
 - Я понял вас. Как давно мечтаете? Мечты большие, много? Мечтаете часто, подолгу или урывками? Обращались к кому-либо уже с этой проблемой?

  - Мечтаю давно и часто, бывало заражал других, но они быстро выздоравливали и уходили. Обращался за советом ко многим, но меня мало кто понимает, в основном называют легкомысленным и пустозвоном. Мечты мешают мне жить нормальной обычной жизнью, в обычном доме, работать в обычном офисе: я все время мечтаю о другой жизни. Той, которая в моей голове. Я устал, больше так не могу. Помогите мне!

  - Я Вас услышал. Регина, выйди в зал! Принеси этому господину Mechtoral+. Это то, что Вам нужно и с успокаивающим эффектом. И воды, воды захвати, таблетку запить!

  - Спасибо, вот деньги. Сколько выпить штук? Побольше?
  - Пейте две-не ошибетесь! Вот так, выпили? Молодец! Сейчас спокойно идите домой и ложитесь спать. Завтра встанете огурцом!
  - Спасибо Вам огромное! Досвидания!
  - Всего хорошего, молодой человек!

  - Регина, теперь ты понимаешь как нужно работать с покупателями?
  - Да, теперь понимаю. Бедный молодой человек завтра встанет и не узнает этот мир, каждый день будет похож на предыдущий, а сам он будет господин Никто, Никак и Незачем. И даже придти к нам он больше не сможет, потому что он забудет что такое Мечта, а если не знаешь, что это такое, то зачем оно нужно, знай живи себе.

  Эх, тоска, пойду накапаю себе Pofigvse, хорошее средство...сейчас в самый раз!


Рецензии
Как- то подумалось, что в нашей жизни постепенно мечты и так у многих пропадают, без таблеток. Пенсионеры перестали мечтать о прибавке, а значит и о путешествиях...да мало ли кто о чем и мечтать не решается...Печалька.
Понравилась тема, Юля!Удачи!
С теплом!

Любовь Витт   04.12.2020 01:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик! Ценю каждое слово читателя. Я рада, что миниатюра Вам чем-то созвучна! С уважением, Юлия.

Юлия Какауридзе   04.12.2020 10:14   Заявить о нарушении