Мы получаем, когда даем

Мы получаем, когда даем. Ребенок получает от отца все блага,потому что дает отцу то, что отцу необходимо. А отцу необходима детская улыбка счастья.
Человек может выиграть в лотерею совсем неожиданно. А почему? Почему он получил от мира такой грандиозный подарок? Человек сам не понимает. Он просто забыл,что как-то шел по парку и на скамейке увидел женщину. что грустила, глядя вдаль. И сказал этот человек ей: Вы прекрасно выглядите! Вы просто озаряете своей красотой этот парк!
Человек сказал и пошел дальше свой дорогой. Он ведь не знал,что у женщины той в кармане уже были приготовлены таблетки и бутылочка воды,чтобы запить их одним махом и отправиться туда, откуда не возвращаются. Со странной улыбкой дрожащей рукой женщина выбрасывает весь свой убийственный арсенал в ближайшую урну и идет домой. где ее ждет любимая собака. А скоро в этом доме появится и любимый мужчина, который тоже, как собака, будет нуждаться в душевной теплоте и ласке.
Не надо мерить – ты мне- я тебе!
Если сосед угостил вас пирожными, вовсе не значит, что вы должны сломя голову бежать и угощать его в ответ чебуреками!
А вы не знаете. может в глубине души сосед благодарен судьбе.что встретился с вами и ваш образ держит ео на плаву. Он видит как вы не сдаетесь, как вы улыбаетесь Солнцу, даже если что-то не так. И он гонит прочь свое отчаяние. Вы уже дали соседу самим фактом своего солнечного существования гораздо больше, чем принесенные вам в ответ чебуреки!
А если вы с любовью ощутили дождь, не проклинали его за холодные брызги, он может помочь вам и спасти вас от пожара, промочив деревянные двери, на которые упадет искра.
Щедро отдавайте без всякого расчета. Запомните – отдать – это получить. Но не надо только думать: вот, я отдаю, чтобы получить. Тогда вы получите ровно столько, сколько отдали.но если вы забудете этот торг, то получите невообразимо больше и не будете знать,откуда на вас свалилась эта благодать!
Не желай ближнему, что ненавистно тебе! – сказал мудрец о смысле Святого Писания.Как можно пожелать кому-то в поте лица зарабатывать хлеб! Но нет, надо пожелать,чтобы манна сыпалась с небес!
Ведь в Писании лишь те зарабатывают хлеб в поте лица. которые отделились от Бога, ушли из рая, где всего было вдосталь. Вы скажете – но ведь в раю не было секса.  А мы не знаем, может он и был, но Адам и Ева не стеснялись друг друга, они предавались любви как дети. А потом появился стыд. А стыд отчего? Да потому что потом любовью стали торговать. секс приобрел рыночную цену.
А почему Ева не беременела в раю? Да им с Адамом тогда не нужен был третий. Ребенок всегда желанный тогда, когда своя жизнь дошла до ручки и в своей жизни уже нет ничего интересного! Неужели не понятно,что люди, которые пришли в тупик, скоропостижно призывают в свою жизнь ребенка. чтобы ребенок исполнил все то, что они не сумели сделать в жизни. Ребенок – это вторая жизнь родителей! В раю не было необходимости в ребенке!
Я смотрю в окно. Там идет интересный мужчина. Мне он нравится, но нравится так, словно я с ним в раю. Я не хочу с ним продолжения рода, даже секс мне не нужен. Мне нравится то,что этот мужчина просто есть в мире и мне нравится на него смотреть. И я счастлива, что в моих отношениях с мужчинами я,пройдя ад, вернулась в рай и стала той Евой, которая просто счастлива, что в раю существует Адам.
Не бойтесь давать! Иначе надо будет бояться принять. А ссть некоторые, которые и вправду боятся принять. Это те, которые боятся давать,поверьте мне!
За окном соседский пес ходит из угла в угол. Кушать хочет. А из теплой комнаты ах как не хочется выходить! Есть порыв. Иду, беру хлеб и огородами вдоль стены дома пробираюсь к соседскому псу, бросаю хлеб! Я счастлива.
 Я –даю!
Поверьте, это так прекрасно!
А с вами была поэтесса Эла Каиц (Тарнеголь).


Рецензии