Напрасные слова

Вышли с Глебом погулять после ужина. Морс допить не успела и взяла с собой в термосе. На улице допить.

Мелкий прихватил с собой любимую оранжевую лопатку.

Самара становится всё краше и чище. Пятый день идёт снег, укрывая собой неопрятности в округе. И оттепель.  Идёшь по детской площадке  и на чистом снежно-белом ковре оставляешь темные следы из песка вперемешку со снегом.

Сыну в радость каждая снежинка. Нарезает круги по площадке. Лёг на снег, подвигал руками-ногами и сотворил ангела. Закопал лопатку. Откопал лопатку. Покатался на качелях...

Кто-то приволок старые автопокрышки. Глеб сложил их пирамидкой и своей лопаткой увлеченно кидает песок со снегом в образовавшийся колодец и делится новостями.

Школьный день длинный, столько всего произошло:

-А Дима меня с Моськиным толкнул в столовой и сел на моё место. А я его тоже толкнул и... Да ты меня не слушаешь! Что ты там шепчешь?

Пока сын строил пирамиду,  я достала термосок и налила себе морса в кружку. Он обжигает приятно на морозе пальцы. Жду, когда остынет и шепчу над кружкой, как Кашпировский:

-Я здорова и красива, и богата,  и счастлива...

Повторила сыну вслух свою незатейливую песенку.

-А что это за песенка? А слова волшебные?

-Волшебные!

-И всё исполнится?

-Конечно! Как сказала,  так и будет.

-Интересно! А куда же девать напрасные слова и плохие мысли?

-Что за напрасные слова, сын?

-Ну вот Диме сказал в столовой одно злое слово. Сказал, а потом пожалел.

Сын свернул разговор на своё, больное. Помолчал немного и закричал :

-Придумал! Песок - это плохие мысли. Снег - это напрасные слова. Я их буду закапывать!

Наклонился над колодцем и что-то себе под нос пробурчал. Накидал полный шинный колодец снега с песком. Залез на пирамиду и утрамбовал ножками снежный холмик. Потом критически осмотрел результаты труда, плюнул на него и заявил:

-Порядочек! Закопали всё плохое за сегодня. А теперь  пошли в прятки играть!


Рецензии