Напрасные слова
Мелкий прихватил с собой любимую оранжевую лопатку.
Самара становится всё краше и чище. Пятый день идёт снег, укрывая собой неопрятности в округе. И оттепель. Идёшь по детской площадке и на чистом снежно-белом ковре оставляешь темные следы из песка вперемешку со снегом.
Сыну в радость каждая снежинка. Нарезает круги по площадке. Лёг на снег, подвигал руками-ногами и сотворил ангела. Закопал лопатку. Откопал лопатку. Покатался на качелях...
Кто-то приволок старые автопокрышки. Глеб сложил их пирамидкой и своей лопаткой увлеченно кидает песок со снегом в образовавшийся колодец и делится новостями.
Школьный день длинный, столько всего произошло:
-А Дима меня с Моськиным толкнул в столовой и сел на моё место. А я его тоже толкнул и... Да ты меня не слушаешь! Что ты там шепчешь?
Пока сын строил пирамиду, я достала термосок и налила себе морса в кружку. Он обжигает приятно на морозе пальцы. Жду, когда остынет и шепчу над кружкой, как Кашпировский:
-Я здорова и красива, и богата, и счастлива...
Повторила сыну вслух свою незатейливую песенку.
-А что это за песенка? А слова волшебные?
-Волшебные!
-И всё исполнится?
-Конечно! Как сказала, так и будет.
-Интересно! А куда же девать напрасные слова и плохие мысли?
-Что за напрасные слова, сын?
-Ну вот Диме сказал в столовой одно злое слово. Сказал, а потом пожалел.
Сын свернул разговор на своё, больное. Помолчал немного и закричал :
-Придумал! Песок - это плохие мысли. Снег - это напрасные слова. Я их буду закапывать!
Наклонился над колодцем и что-то себе под нос пробурчал. Накидал полный шинный колодец снега с песком. Залез на пирамиду и утрамбовал ножками снежный холмик. Потом критически осмотрел результаты труда, плюнул на него и заявил:
-Порядочек! Закопали всё плохое за сегодня. А теперь пошли в прятки играть!
Свидетельство о публикации №220112701253