А счастье было так...

Морозец сегодня жмет, однако. Пять минут на остановке автобуса и я совсем подрог. Вот и автобус, наконец. Забегаю в салон, останавливаюсь на площадке входа. Оглядываю салон в надежде увидеть свободное место. Увы. Конец рабочего дня, все едут домой. Хорошо хоть не битком, вполне себе свободно можно стоять на средней площадке. Еще раз, уже на автомате, оглядываю салон. Свободных мест не появилось за эти тридцать секунд. Оп, что это? Поворачивая голову, ловлю на себе взгляд женщины с первого сидения. Знаете эти корейские автобусы, где передние сидения для пассажиров развернуты лицом к средней двери. Она сидит на этом сидении. Смотрю на нее мельком еще раз. Так и есть - она смотрит на меня. При встрече глазами отводит взгляд.

 Ничего себе. Женщина лет тридцати пяти-сорока, симпатичная. Взглянул на нее снова. Да нет, даже можно сказать, красивая: красивый овал лица, большие глаза, светлые вьющиеся волосы, средней длины. Она  опять отвела глаза, чуть заметно улыбнувшись. Она определенно смотрит на меня. Я уже лет двадцать не играл в "гляделки" с красивыми женщинами в общественном транспорте. Как бы невзначай, между прочим, "осматривая окрестности", опять посмотрел на нее. Она смотрит на меня, улыбаясь. Теперь я отвел глаза. Знакомая? Да нет. Я ее не знаю. Да ну нет. Не верю. Нет-нет, я еще мужчина хоть куда, в самом соку, конечно. Уткнувшись взглядом в темень за окном автобуса, лихорадочно обдумываю ситуацию.  Наверное, она меня с кем-то перепутала. С кем-то из своих знакомых. Ну, в самом деле, на что она могла обратить внимание? Престарелый мужичок, в зимней куртке военного образца, в камуфляжных брюках и туристических ботинках. С рюкзачком за спиной. Конечно, говорят, у меня одухотворенное лицо и бородка, как у Шона Коннори, но где я и где Коннори. А может она думает, что я армейский полковник, возвращающийся с секретного задания? Я немного распрямляю спину, имитируя армейскую выправку. А может она меня перепутала с известным путешественником, этим, как его, Федором Конюховым? По виду и возрасту подхожу. Опять же борода. А может…
"Галя, выходим" - громкий мужской голос вырывает меня из сладких грез. Поднимаю глаза на женщину... Она радостно улыбаясь, кивает и смотрит на меня... нет, не на меня, а, как бы, сквозь меня, за мою спину. Оглядываюсь. Прямо за мной, с первого от входа сидения поднимается мужчина. Резко и ловко, одним движением, он спрыгивает со ступеньки, как заправский форвард, огибает меня и останавливается на другом конце площадки, протягивая руку "моей" прелестнице. Она, все так же, улыбаясь, что-то негромко говорит ему. Он что-то отвечает ей. Они смеются. Автобус останавливается и они выходят, взявшись за руки... А я остаюсь, мне еще две остановки до дома. "... но в его жизни была целая площадь цветов..". Почему-то именно эти слова из песни крутились в моей голове сейчас


Рецензии