Тост за веру

     Я много во что верю. Я вообще человек доверчивый. А во что не верю, со временем заставляю себя поверить. Мне так легче жить. Вера оправдывает все происходящее со мной. Если что-то" плохое"-верится,что так нужно, это поворот к" хорошему". Если случается "хорошее"-отличчччно, не зря верила в "хорошее", правильно говорят, что всегда в "хорошее" верить нужно. В общем, самоуспокоение и массаж мозга или "...уберите психическую, а то жениться перестану".

     Больше всего верю в себя. В свои Силы. Не будешь верить в себя-будешь всегда в аутсайдерах. Силы в человеке предостаточно, только он пользуется ею очень редко- только в экстраординарных случаях. Выплыть, выжить, победить, преодолеть-тут вспоминает о Силе. Применяет ее и живет дальше как обычный смертный, быстро забывая свои сверхвозможности. Я вспоминаю о своих силах в мирных целях, иногда получается. Хочется, чтобы не пришлось применять Силу в целях самосохранения. Надеюсь на это.

     Еще я верю в План и Анализ. Сейчас Лорка будет долго смеяться. Одно время она меня так и называла "План и анализ". Я и по сей день уверена, что любые неприятности и лихие повороты судьбы можно пройти с наименьшими потерями, используя План и Анализ. Вот эти все списки, планировщики, тайм..что-то там и другие ухищрения- все это прямо мое. При помощи Плана и Анализа своих действий, вы можете реально себе сильно в жизни помочь. Главное составлять их до, а не после.

     Есть у меня в голове вера в Правильное. Она, конечно, эфемерна и часто сбоит, но иногда я прямо вот очень четко верю в то, что если все в жизни делать Правильно- желаемое сбудется так как задумывал. Это происходит, по моему сугубо личному мнению, из-за того, что жизнь это спираль и все события и предшествующие им поступки людей, повторяются и развиваются одинаково. Из этого человечество сделало выводы и отметило для себя какие поступки Правильные и ведут к лучшей жизни, а какие к тупику. Правда, тут нестыковочка есть: зная как поступить Правильно, я все равно поступаю По-своему....вооот...тут еще додумать нужно.

     Не сильно вдаваясь в размышления на эту тему, легко прийти к выводу, о том, что все Минусы, которые с тобой случаются, они все равно приведут к Плюсу. Я в это верю. И вы поверьте. Поверьте и не бойтесь. Здесь это главное- не бояться. Если вы будете верить в неизбежность Плюса, то бояться вы не станете- смысл пропадает.

     Есть хорошая поговорка: "Дорогу осилит идущий". Мне она очень нравится, и я верю в это утверждение. Нужно идти, и верить в свои силы, делать все Правильно, используя План и Анализ. И дорога поддастся. Мы же не сизифы. Мы -Люди, а в реалиях нашей жизни-сверхчеловеки. Я очень верю в человеческие способности. В способность сделать этот мир лучше и светлее, в способность преодолевать и любить, в способность ждать "хорошее" и верить в него.

     В Боженьку, кстати, я тоже верю. Очень. Просто Ему тоже со всеми не успеть. Он нам в общих чертах План начеркал, а как мы с ним управимся-это уже не Его забота. Ответственность за свою жизнь лежит на каждом из нас. Я верю в нас и в себя!


Рецензии
Недаром говорят-"На Бога надейся, а сам не плошай!" В себя надо верить ВСЕГДА!И еще..."Под лежачий камень вода не течет!" Будем идти вперед и тогда дорогу осилим!
С теплом!

Любовь Витт   07.12.2020 12:17     Заявить о нарушении
Да-да, так и живу)) Спасибо за напутствие!

Юлия Какауридзе   07.12.2020 13:43   Заявить о нарушении
согласен
с Любовью!
*
девушки,
приглашаю "на огонёк"
http://proza.ru/2014/01/24/876
))

Игорь Влади Кузнецов   11.12.2020 20:55   Заявить о нарушении