Дневник отличницы. 31

Дневник отличницы. 31
Я шла с ней по лестнице жизни...
Я смеялась и жала её руку.
Я думала, что должна умереть одна
Много-много лет назад…

5.12.99. Вчера произошло кое-что интересное. Расскажу позже.

6.12.99. У меня нет времени, но я начну. Дело тривиальное. К нам приезжал ТГ. В 6 классе мы сидели с ним за одной партой, постоянно дрались и ругались, а потом не общались вовсе. Именно за ним несколько лет бегали ОЧ и ОМ. Он должен был остаться в общежитии ночью, и помог ему ВЗ.

8.12.99. Ан. Гем не получается. Итак, ВЗ прошёл под именем ТГ и забрал его паспорт. По этому поводу СД купил 2 бутылки пива по 2.25л. Третья бутылка была куплена ранее. Организовалась пьянка, на которую была приглашена наша комната. Но АЧ ушла на дискотеку на физ.Фак., ОЧ не пьёт, и пошла только я. В комнате сидел мистер ВЗ. Нельзя сказать, чтобы я обрадовалась. Вёл себя он дерзко и вызывающе, сел с грязными ногами на стул( он по общаге ходит босиком). Ввязался в спор с НК.
Сначала он говорил, какое дерьмо лектор его потока. Потом сказал, что читает записки революционера Кропоткина и пришёл к мысли  о необходимости анархии( я не знаю- не читала тысячи страниц по этому поводу).
Мне стало грустно, так как я не интересуюсь развитием общества и его переустройством в лучшую сторону. Я думаю только о себе. Я ничего не делаю. Я не разбираюсь в людях, не могу отличить хорошее от плохого. Я не умею мыслить и рассуждать. Я ничего не знаю. Поэтому я ушла, купила Балтику 9 и выпила её. НК мне сказал, что ВЗ ушёл. Я обрадовалась, и вернулась на пьянку. Однако, ВЗ всего лишь был в душе, где, по его словам, не показывался 2 недели. Мои надежды не оправдались, но уйти я уже не могла. Пришлось вечер провести в компании с ВЗ.
Он говорил, что я теряю время на курение. Он говорил со щенячим восторгом о своей девушке. Он говорил. Я молчала. Он уничтожал меня своей девушкой.  Она жила, я внутренне умирала.

9.12.99.
Я в боте. Думаю о ВЗ. Непрерывно. Навязчиво. Вспоминаю каждое его слово, и не могу найти ответа... Мне смутно...


Рецензии