Воспоминания о Гурзуфе

Много чудесного есть в этом мире.
Много солнца и много тепла.
Меня не нужно тянуть на буксире
Чтобы увидеть все это смогла.

Я и сама потихоньку уеду,
Высмотреть все и запомнить хочу.
Чтобы потом рассказать вам в беседе
Дивные сказки. Одну умолчу.

Только закрою глаза, сразу вижу
Гальку и моря пенящийся вал,
Древнюю гору по имени "Миша"
Её Айвазовский еще рисовал.

Туда меня мысли все время уносят,
Там детство и юность когда-то прошли.
Там предков могилы среди кипарисов,
И память моя Адаларам сродни:

Все так же упрямо, скалистым уступом,
Меня возвращает в те дальние дни.
Когда пробежав по татарским халупам,
Наевшись домой прибегали. Детьми

Были громкими и очень худыми,
Друзей не делили на местных и тех,
Кто жил в городах необъятной России,
Язык был один- это наш громкий смех.

Куда не зайдешь-там всегда стол накроют,
Накормят, накажут привет передать,
Хоть жили не очень богато, но все же
Ребенок что свой, что чужой -благодать.

Мне кажется мифы, легенды и сказки
Которыми Крым так наполнен и сущ,
Рождают картины, стихи и таланты-
Гурзуф вечно жив, миротворен, цветущ.

Только закрою глаза, сразу вижу
И маму, и папу- им лет тридцать пять.
Я счастье, как теплое солнце приближу.
Поглубже вздохну, чтоб момент удержать.

Надежда вернуться мне жить помогает
И верить в хорошее сил придаёт,
Пусть нет никого, но ведь море все знает,
Шумит и клокочет , и девочку ждет.


Рецензии
Надеюсь что дождётся.

Юрий Курский   29.11.2020 19:42     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за добрые слова и отклик!

Юлия Какауридзе   29.11.2020 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.