3-D маска

Васич живёт в соседнем подъезде. Мы с ним со школы дружим. Одноклассниками были. Он прибабахнутый на всю голову. Ну, в хорошем смысле.
У него такое в голове – диву даёшься! Даже наш учитель физики смотрел на него, подняв на лоб сначала одни, а, затем, и вторые очки. Он производил такие манипуляции только во время сильного волнения. Вот только я не понимала – это, чтобы ему плохо собеседника видно было, или, чтоб собеседник думал, что он без очков его насквозь видит?
Одним словом, школу мы закончили. А вот выпускного вечера у нас не было – пандемию объявили со всеми вытекающими последствиями.
Васич этот в школьные годы почему-то всегда экспериментировал, и я первая об этих его экспериментах узнавала. Конечно, я же единственная, кто с ним в одном доме живёт! Мои же родители учили меня, что одноклассникам всегда и во всём помогать надо. И вот он пользовался этим! Ему могло понадобиться что угодно, и когда угодно. Ещё он звал меня как ассистента. Мрак, в общем. То, что появлялось у него, непременно появлялось и у меня: непромокаемые кроссовки, рюкзак – органайзер, «дождевик», умещающийся в спичечный коробок, «Сиренник»(это прибор, издающий вои разных сирен), «шокер», выстреливающий током прямо из шариковой ручки, фильтр для воды, очки на все случаи жизни. Он даже меня всегда наоборот звал – Яло. Ошибиться, что звонит именно он, было невозможно. Наверное, он бы меня и под землёй нашел бы, уж точно придумал бы, как отыскать.
Честное слово, мне бы переехать, в другой школе доучиваться, только родители не разрешили.
А Васич с красным дипломом школу закончил, его все гением считали: и директор, и учителя. Его на все школьные олимпиады приглашали.
Когда я подумала: « А вот, у Эйнштейна соседи были, или он в отдельном доме жил, когда учился в школе?», то, по простоте душевной, задала этот вопрос Васичу прямо в классе. Результат был противоположный тому, что я ожидала: он попросил классного руководителя посадить нас с ним за одну парту, стал носить мой рюкзак, а по дороге рассказывать про Эйнштейна всё, что только знал.
Моя психика была нарушена, мне уже хотелось издавать звуковые колебания, или телепортироваться на другую планету – туда, где не будет моего соседа.
Как ни странно, но его и мои родители были довольны, когда он помогал мне подготавливаться к экзаменам, проверяя его собственную систему усвоения и запоминания информации. Они были для меня домашней «школьной комиссией». Наверное, быть гением – это заразно. Как в рекламном ролике про «скитлзстрянку». Знания, действительно, неплохо укладывались в моей голове. Начиная понимать, что, как, зачем и почему, я вошла «во вкус», и мы с ним уже говорили «на одном языке». Всё вокруг вдруг стало ясным и понятным.
А во время экспериментов я уже не была той пассивной ассистентшей. У нас споры были такими жаркими, чуть летающие тарелки в воздух не взлетали! И однажды, однажды я оказалась права!
Впервые я увидела у Васича этот взгляд. Мне показалось, что он впервые меня увидел. А увидев, принялся разглядывать, изучать. И потом он сделался другим. Всё больше он был задумчивым. Сначала я не поняла в чём дело, а потом заметила, что он отводит от меня свой взгляд! Какая – то робость появилась в нём. Да что с ним?
После окончания школы Васич нашёл себе работу.  Работодатели с нетерпением ожидали, когда эта «светлая голова» покинет стены учебного заведения. И сразу его «сцапали».
Лето было в самом разгаре, и мы вновь начали проводить эксперимент. И опять начали спорить. Мы были как два фехтовальщика, скрестивших свои шпаги. Я разгорячилась, доказывая, прядь волос выбилась из пучка, и локон своевольно скользнув по шее, опустился на мою грудь. Воцарилась пауза, а затем я почувствовала, как горячий поцелуй обжёг мои губы, а тёплые, крепкие руки Васича обняли меня всю, и вдруг стало так уютно…
Я забыла, о чём был спор, он тоже. Были только он, я, и целый мир вокруг нас! Мир преобразился вновь. Он не просто стал понятным, но и заполнен вот этим человеком, который понимает меня, а я его.
Для нас начался новый эксперимент. Мы изучали любовь.
Но тут возникла помеха – надо ходить в медицинских масках. Понимая их никчёмность, мы совместно создали себе 3-D маски. Это лишь видимость маски. В то же время,  благодаря только видимости маски, есть возможность дышать свежим воздухом, разговаривать, целоваться.)))
Моя маска проецируется из серёжек, которые он мне подарил.
Ещё он планирует сделать 3-D защитный костюм.
Осенью, наверное, поженимся.
Как же мы смеялись, рассуждая над современным понятием «вступить в брак»! Вот раньше венчались. Это понятно. А теперь нам регистратор ЗАГСа скажет: «Дорогие брачующиеся…». Что же, после свадьбы мы станем «забракованными»?
Да это не особо важно. Факт в том, что сама наша жизнь превратится в замечательный совместный эксперимент!)))


Рецензии