Мальчики на асфальте

Зачем?

Я вы детстве ужасно хотел барабан.

Вот хотел и все..

Жил маленький мальчик и хотел чтобы ему купили барабан.

А мне не покупали.

Отец историк, а мама зоотехник.

Мы особо денег то и не видели, но все было ровно и спокойно. В семьею

Я был обычный троешник.

Мне чо нада было?

Ни чо не неда.

Я ваще не учил уроки до 9 класса..

Я приходил домой и клал свой портфель в угол.

Уроки? А зачем?

Я пойду в хоккей на асфальте играть.

Более того !

Я научился прыгать по квадратам девочек!

Да.. да это те самые мелованые квадратики на асфальте..

И девочки воспринимали меня на ура!

Я всю свою жизнь люблю женщин...

Ну ,че там попрыгали?

Прыгали..

Ан нет.

Пойдем играть в хоккей!..

Что такое хоккей во дворе?

На асфальте.. Скажу на дворовом языке..

И чо нам надо? Нам ни чо не надо..

Угол асфальта. Двое ворот .. Это кирпичики.. ну или там какие то камешки..

И вот пацаны дворовые бегают с палками .. то ли за камешком.. то ли , например за коробком..

Мяч не приветствовался.. Мы же на льду играем. Играли летом на асфальте, подражая Михайлову и Харламову.

Мой любимый всегда был Якушев. Из Спартака.

И я очень переживал,что Мальцев из Динамо..

Вот бы была пара в спорте в одной команде.

Вы тут не подумайте че.

Мы тогда и не знали что "эти" существуют.

Мы бились на хоккейных площадках России и СССР.

Мы бились до ночи и до крови.

Мы играли в хоккей на асфальте.
-------

ПС: Да еще мы марки собирали и фантики от жевачки.

ПС2: И да.. Нам конечно же нравились девочки.. Но тогда в 11 лет нас все же больше интересовал хоккей.


Рецензии