Фигня всяка разная. Письмо счастья

Вам приходили,, Письма счастья,, когда нибудь?
Моя пародия.

Письмо счастья для вас!!!!!!

Это письмо переписала 20 раз неграмотная крестьянка Аграфена Целкина, и назавтра вышла замуж за князя Голенищего- Кутузова и поручик Ржевского,
хоть была давно уже не Целкина!
А на огороде она откопала клад, 
полтора штофа самогона, зарытые ещё пра, пра дедушкой!

Письмо написано в аредовы веки украинскими иероглифами!!!

Когда оно попало к маршалу Тухачевскому, он подумал, что за хрень?
И порвал его
И наутро был приготовлен
 под острым соусом
вождю из племени мумбо- юмбо!

Хрущев порвал письмо и ему отрубили Усы, лапы и хвост, хоть он и отмахивался отчаянно кукурузой!!!

Письмо попало к Примадонне, она его проигнорировала,
 и в который уже раз
 муж оказался #&еде@&;@ст!
Одно слово, румын!
Она размножила письмо и оп! Оне уже Князи из Грязи!

Если вы не перепишите письмо в течении 96 часов
 у вас ампутируют хвост!!!
 Будет понос, запор, рвота, золотуха, чесотка, опоясываюший лишай,
почечуй, сухотка спинного мозга, ковид и внематочная беременность!!!!!
 Все это одновременно!!!

Письмо попало к Данте в 1920 году, он  отдал его своему секретарю!Тот размножил его и опппп!
Откуда у меня секретарь, думал Данте,
 не было ж ни х#уя!
Я ж нищий!
 И нахрена мне 100 тысяч присланных долларов, че с ними мне делать
в сренде сренде средневековой Италии?
И ему не дала Беатриче, которую он видел то 1 раз в жизни.
 И то пьяный.
И,, земную жизнь пройдя до половины, он заблудился,, в буераках каких то.
Е#пта.
 Прислали б лучше 2 сольди, (из песни), думал Данте.

Ельцин проигнорировал письмо и о ужас,
 еб#ан@улся с моста, когда возвращался от любовницы!
Американский президент проигнорил письмо и о ужас! К его ботинку прилипла использованная туалетная  бумага!
 В кривом чифире!
А на выборах победил демократ Байден!

Письмо написано для вас миллионерами венисуэлы!
У каждого из них
хороший запас листьев Коки,
косяки из лучшей папиросной бумаги,
 по 2 коровы и сарай!!!
 
Текст нельзя менять! Перепиши 5687 раз
Вот он:

А я х&вост@;&12333224&чешу+я  яййййая))))) 573буд(&бет
Ба @@@&&& ббе
ни х#&яяяя!!!!!?

Поцелуй письмо 883
 раза и увидишь, что бог сделает для тебя!
Что он тебе даст!
Потом догонит
и ещё раз поддаст!!!


Рецензии