Всё просто

Друг мой, я открою тебе секрет: всё просто.

Чтобы жить и радоваться нужно всего 2: жить и радоваться. Да, это не моё, но так и есть.

Мы, как голлумы, носимся с нашими детскими обидами, взрослыми обидами, прокрастинациями, депрессиями, тревожностями и прочим. А ведь всё просто!

Настолько просто, что нет слов.

Живи и радуйся. Принимай, как есть всё и всех - и будет тебе счастье. И если не жить в мысли, что тебе кто-то что-то должен, то это уже половина успеха. Вот честно - не жди ничего от других. Ничего. Тогда и любая, неожиданная помощь станет огромным благом, и будешь принимать её с благодарностью. Тогда и ближнего своего любить становится гораздо проще.

Нет "я должен'. Есть только "я хочу", и не нужно прикрываться этим "я должен". Да никому ничего не должен! Но и тебе не должны - только так это работает, в обоих направлениях. И если ты что-то делаешь для ближнего своего, то лишь потому, что ты этого хотел. Это не означает, что ближний тебе по гроб жизни обязан.

Никакая вселенная, наделяемая нами непонятными функциональными значениями, нам ничего не должна тоже. Исполнять желания и служить золотой рыбкой на посылках - в особенности.

И вот этот отказ от "должен" - это и есть свобода. Окрыляющая свобода. И её можно обрести в твоём месте силы: там, где не на уровне слов, а на уровне инсайта, просветления и простой и гениальной мысли тебя, вдруг, озаряет: ё-маё, а ведь всё просто!

Место силы. Да, это мой ответ. И это не капища языческих жертвенников, это не обнимашки с деревьями (хотя если прёт, то почему бы нет - не осуждаю). Это то место, где тебе становится необычайно легко. Где ты уверен в принятых решениях и в расставленных ориентирах. Где ответы очевидны и просты, где они на поверхности.

Место силы - это не мистическое и не мифологическое, а вполне реальное место. Без пафоса и красных ковровых дорожек, без интриг и ритуалов. Они просто есть. И их просто нужно найти.

Но ведь и на ловца и зверь бежит.

Всё просто, друг мой, всё просто!


Рецензии