Когда меня нет

Я вышла из дома. Черт возьми, а кругом то весна. Я иду на работу и в наушниках играет блюз.
Постоянное состояние противоречия, мое обычное состояние. Когда то: о, архитектор такая профессия! Ага! Когда ты Ле Корбюзье, возможно, но когда ты винтик, который закручивают в любую типовуху, когда ты только делаешь, что крутишь на чертеже горшки и пересчитывает площади....ноль.
Нет, я не жалуюсь. Хорошая профессия такая, но, как тот клещ Валера. Вроде бы аж Валера, а все же клещ!
- О, привет! Как работа?
- У тебя других тем нет? Работа не волк, блин! А в душе моей то бури, страсти, любовь нерастраченная.
- Ты что, с цепи?
- Да, с цепи! И я даже выпить не могу, потому что лишний вес и вообще не люблю пить от грусти. Да пошли все!
Фу, как тривиально! Недовольная, меняй. Транссерфингом займись.  Такие как ты уже достали. Мы радуемся тут...
В наушниках не просто блюз. Там рок-ритм-блюз. Забойная вещь, между прочим.
Под нее хорошо писать о суровых мужчинах, не знающих страха.
Что так промахнулась я с костюмчиком. Или меня надули. Или вообще я не в ту степь пошла. Люблю море, а родилась и живу около гор, на которые мне наплевать. Так посмотреть издали, а так даром не надо. Не согласная я. С Владимиром Семеновичем. Лучше гор может быть только море.
Вот и троллейбус. Заскочила так, как молодая лань.
Вот! Вот как здесь главному герою то поступить! Мысль, занимавшая меня со вчерашнего вечера, пришла неожиданно. Роюсь в рюкзаке, записать, записать же надо.
Бедный мой главный герой, знал бы он, что какая то тётка в троллейбусе сейчас шариковой то ручкой судьбу ему подправит. А он там , небось, глаза к небу  возносит и орет благим матом "за что, Господи"!.
А вот и не Господи, а вот и не за что! Просто вот так к сюжету пришлось.
Стало смешно. Может и мою судьбу пишет какой-нибудь графоман в троллейбусе?


Рецензии
Чудесная мини...

Олег Михайлишин   23.02.2021 15:32     Заявить о нарушении
Олег, благодарю!

Оксана Кожемяко 2   23.02.2021 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.