СОН 14

                Сон № 14 ( 08.09.2010 )

   Мне приснился сон. Я сижу в Газгольдере. Подсел какой-то чувак. Я с ним познакомилась и разговорилась. Потом подходит и садится за стол Алексей - бывший фейсконтрольщик Крыши. Я говорю собеседнику - Вот фейсконтрольщик Микса или Крыши - я уже не помню. Он двусмысленно на меня смотрит. Вечеринка Энигма. Показывается какое-то кино. Потом я говорю - Я поехала! Потом они говорят - Мы тоже поехали! Хочешь - подкинем?! Да! Сели в машину лимузин-такси. Где ты живёшь? В Жулебино с мальчиком! А так с мамой в Южном Измаилово ещё! У меня с собой ни сумки, ни чего. В Измаилово поедешь? Да! Приехали - выхожу. Иду домой, включаю музыку и быстро понимаю, что здесь нечего делать. А мама говорит - Еды тебе не дам! Ты худеешь!
   Потом пошла на рынок крытый на районе. Там помыла голову и окутала её полотенцем. На улице осень, холодно - убежала с полотенцем. Иду, вижу на детской площадке сидит компания из Газгольдера. Что они здесь делают? Что это значит? Потом появляется Лёша.
   Потом мы с мамой поехали на Украину. И я там покинула знакомый район чтобы поесть куринных наггетсов и позаниматься фитнессом. Еду на автобусе с родителями далеко. Останавливаюсь около университета. Захожу в него. Заглядываю за дверь в аудиторию. Класс, учительница что-то чертит на доске. Заглядываю надолго ещё раз. Она не злиться. Потом спрашиваю у девушки - А когда у вас физкультура?
Сейчас! На первом этаже! Смотрю на доску рассписания на украинском. Начинаются упражнения - я их выполняю. Потом у меня разваливается серёжка-гвоздик и кольцо с белым искусственным жемчугом из Монамур. А пластмассовое кольцо у меня на пальце - такое красное кольцо пластмассовое со стразами в виде сердечка не ломается. Я его одеваю на указательный палец который удивительно тонок. Вот такой сон!


Рецензии