Философия семейной жизни

   По теме конкурса Евгения Говсиевича  http://proza.ru/2020/11/19/415
 
 Поженились поэт и продавщица супермаркета. Он жил в МИРЕ ИДЕй, а она в МИРЕ
 ВЕЩЕЙ. Любовь вскружила голову обоим и марш Мендельсона зазвучал в честь соединения двух таких непохожих сердец. Но семейная жизнь порой совсем лишена романтики.
 
   Он писал стихи.
 
   Она зарабатывала деньги и обустраивала быт.
 
   - Скоро я стану знаменитым поэтом, меня издадут и я заработаю кучу денег, - обещал он жене.
 
   - Это УТОПИЯ, - вздыхая говорила жена.
 
   - Я занимаюсь любимым делом и согласно ЛОГИКЕ, оно рано или поздно даст плоды.
 
   - Кому нужны твои стихи в наше время, - резонно отвечала жена, - их нельзя съесть или надеть на голову - такова ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ, Ты просто неудачник и нахлебник! Иди работать, где платят деньги!

   - "Не хлебом единым жив человек" - цитировал Библию муж, - людям необходима пища духовная!

   - Ты бы от своей духовной жратвы давно ноги протянул, если бы я тебя не кормила и одевала, - отвечала замученная работой и бытом жена.
 
   Скучно с ней, - подумал поэт, - Надо найти другую женщину, с которой я смогу испытать ЭМПАТИЮ и КАТАРСИС. Настоящую Музу, вдохновительницу на творчество!

   Надо было выйти замуж за бизнесмена, - грустно размышляла жена. Он бы деньги зарабатывал, а я их тратила и жила в своё удовольствие.
 
    Такая вот АНТИНОМИЯ семейной жизни...
 
   


Рецензии
Надо было выйти замуж за бизнесмена, - грустно размышляла жена. Он бы деньги зарабатывал, а я их тратила и жила в своё удовольствие.

¿¿¿

"Надо было выйти замуж за бизнесмена" -- грустно размышляла жена. Он бы деньги зарабатывал, а я бы их тратила и жила в своё удовольствие.

Зус Вайман   14.01.2021 21:56     Заявить о нарушении
Бизнесменов на всех желающих не хватает. Благодарю за отзыв!

Нина Джос   14.01.2021 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.