КОПпер-10-

-10-
-Как понравился,так и разонравится,к тому же, никто тее не мешает встречаться с ними обоими.
-Что за бред?
-Соня, ты уже взрослая, пора перестать верить в сказки о принцах..
-Ладно предположим, я приеду к Андрею и он даже захочет со мной поговорить. Дальше то что?
-Начнешь его охмурять.
-Я тобой поражаюсь.По-твоему все так легко и просто?Может я вообще не в его вкусе?
-Без паники.У меня есть знакомая ведьма, она сделает приворот и дело в шляпе.
-И ты веришь во всю эту чушь?
-У меня на работе девочка к ней ходила. Так вот, эта женщина ей и любовника приворожила, и мужа заставила на задних лапах бегать..
-Все равно я в это не верю.
-Тем более, раз не веришь, ничем не рискуешь. Сходишь, ведьма быстренько влюбит в тебя Андрея и дело в шляпе. Женится на тебе, поправишь Маришке здоровье,оттяпаешь часть состояния и люби кого хочешь.
-А почему ты сама Андрея не охмуришь? Сходишь на квартиру, затащишь в постель...
-Так, не умничай. Я,к стати говоря, сегодня к этой ведьме пойду.У нас в отделе красивый, неженатый начальник появился. Крутила вокруг него хвостом, крутила, а он ноль ампер!Все равно он будет моим.Вытрясу из него немного деньжат, а там посмотрим.
-А что так?
-Замуж пока не хочу, а кредит платить нечем.
-Но не все же в мире деньгами измеряется!
-Все, дорогуша,все.Взять даже  желание завести ребенка. Почему люди медлят с этим, или вовсе не заводят?Да потому что кормить, одевать надо, потом учить и так далее.
Соня поникла, настроение совсем пропало.Подруга была права.Сейчас многое зависит от денег.Чувства обесценились, люди очерствели, почти никто друг другу помогает ничего не требуя в замен.
-Смотри, к нам,кажется, идёт официант.Это случайно не твой?
-Нет.
-Здравствуйте!Что будете заказывать?
-Дело в том, что мы здесь уже больше получаса, за это время к нам так никто и не подошёл, поэтому мы передумали делать заказ. Уже собираемся уходить.
-Мне очень жаль,что так вышло. Сейчас принесу комплимент от заведения. Обещаю, такого больше не повторится.
Официант ушел,а Соня под столом пнула подругу.
-Что ты творишь?
-Угощаюсь.
-Ваш комплимент.
-Спасибо.
Официант принес два тирамису и чай. Под Сониной тарелкой была снова записка, а в ней:"я тону в Ваших глазах.."


Рецензии