Одна жизнь. Глава 1. Знакомство

Я плохо помню своих родителей... Мама ушла из семьи когда мне было четыре года. Хлопнув дверью, и оставив за собой лишь ароматный шлейф дорогих духов. Ненавижу запах духов... Отец точно не претендовал на звание родитель года. Рано утром он уходил на работу, поздно вечером возвращался. Со мной сидели какие-то далёкие родственники.. Наверное... Каждый день разные. Примерно до того момента, как я пошла в школу. С семи лет, я официально оказалась предоставлена самой себе. Не удивительно, что папашу лишили родительских прав. Удивительно, что лишь через шесть лет...

Моё имя Шайна. Мне 15. Нас пятеро в этой... школе-интернате? детдоме? (читай дурдоме). Не важно! Мы живём с опекуншей - Сарой Леват,хотя мы просто называем её наша старшая. Она присматривает за нами, обеспечивает всем необходимым. Учимся мы в обычной школе, единственной в нашем небольшом городке.

Так вот, нас тут пятеро. Крис – типичная стервочка, в свои 15 ни о чём, кроме косметики, шмотках и мальчишках думать не может. У неё интересный цвет волос – красный. Ну не ярко-красный конечно, а такой скорее гранатовый, и это выглядит красиво, в сочетании со светло-карими, даже янтарными глазами и милыми чертами лица, надёжно скрывающими её истинную сущность. Элиза, светло-русая девочка, с голубыми глазами-льдинами и не очень привлекательными, слишком уж вытянутыми чертами лица – сплетница, готовая потрещать о чём угодно, лишь бы потрещать... Кажется, держать рот закрытым больше пяти минут для неё приравнено к концу света... Дориан, огненный парень, рыжеволосый, кареглазый, круглолицый, имеет отличный слух и чувство юмора, и считает себя из-за этого крутым. И наконец Джастин... Джастин в свои 15 довольно высок, спортивен и весьма привлекателен. У него светлые, почти платиновые волосы и пепельно-серые глаза. Острые скулы, ровный нос, и правильные черты. При этом он ещё умеет играть на гитаре, да и на уроках всегда отвечает правильно... Возможно Джастин тут самый адекватный.

Таково было первое впечатление от тех, с кем теперь придётся жить. Ребята довольно быстро нашли общий язык друг с другом, но не со мной. Я сразу выделилась из этого общества. Закрытая, невзрачная, мне совершенно нечего было им предложить... И они быстро это поняли.

Крис всегда поглядывала на меня свысока, даже когда я была рядом, говорила обо мне в третьем лице, будто меня тут нет. Пару раз Джастин попробовал заступиться, за что я ему была благодарна.

Глава 2:
http://proza.ru/2020/11/27/1637


Рецензии