Одна жизнь. Глава 2. Змеи кругом

- Да ладно, просто игнорируй её. – посоветовала как-то Элиза.

- Я игнорирую. – пробормотала я. Не знаю, всерьёз она решила дать совет, или тоже издевается...

- Нет, ты не игнорируешь её. Ты обижаешься и она это видит. – продолжила Элиза.

- А как ещё мне реагировать? – удивилась я, ведь Крис просто ни во что меня не ставит.

- Я же говорю – никак. Ну или отвечай что-нибудь, нельзя же позволять людям так с собой обращаться!

Я посмотрела ей вслед. Отвечать? Что я могу ответить Крис? По части остроумных ответов у нас мастер Дориан, никак не я... Тут меня сильно толкнули в спину, и мимо прошла Крис.

- Чёрт, кто опять мусор на пути оставил? – громко спросила она, и я с сжимающимся сердцем заметила на губах Джастина улыбку.

- Ты! – резко ответила я.

- Прости, но подобной дряни я у себя не держу... – протянула она, одарив меня брезгливым взглядом.

Я закусила губу, и поспешила в свою комнату, слыша за спиной смешки. Вот и ответила, и что мне это дало? Она унизила меня ещё сильнее!

На открытый блокнот медленно капали слёзы, грозясь уничтожить вчерашние записи. Я заставила себя успокоиться, не хватало загубить рассказ, который только-только начал мне нравиться. Что ж, самое время прописать главного отрицательного персонажа... Это будет вздорная девчонка, с ярко-красными волосами, управляющая стихией огня. Её пленник – Ледяной принц вынужден прислуживать ей во всём, иначе она растопит его королевство и семью. Ну а главная героиня Шайи – повелевает стихией воды, правда она ещё только учится, но скоро сумеет одолеть эту гадкую Криссиду!

Я увлечённо описывала как ловко Шайи выпуталась из очередной передряги, когда в дверь с силой постучали. Я аж подпрыгнула от неожиданности – думала, старенькая дверь слетит с петель. В следующую секунду послышался громогласный возглас нашей заведующей.

- Вейлроуд! Тебе что особого приглашения надо!? – она продолжала тарабанить в дверь. – Быстро на обед!

Я поднялась с кресла и поплелась в столовую, там естественно уже были все ребята. Взяв поднос, я заняла своё место и нехотя начала копаться ложкой в тарелке. Справа Элиза и Крис трещали о моде, слева Дориан подговаривал Джастина собрать музыкальную группу. Я постаралась отгородиться от них и позволила мыслям унестись далеко в мою волшебную страну Эрландию...

Глава 3:
http://proza.ru/2020/11/29/1152


Рецензии