Тени далёкого прошлого. Глава 42

- Заходите! – маг сидел за письменным столом и, судя по тому, что заметила, делал какой-то артефакт, но увидев нас, спрятал всё в ящик. – Вы? –недоумевающе посмотрел в нашу сторону и спросил, - у вас какое-то дело или просто?
- Мы пришли кое-что рассказать, - ответила брату Вирена.
- Что-то очень важное, - добавила я.
- Точнее Джолана, я так, за компанию… чтоб ей не страшно было.
- Любопытно, - улыбнулся Сион и соединил кончики пальцев рук. Я заметила, что на нём была надета просторная белая шёлковая рубашка, с кружевом на манжетах и воротнике: «Надо же, он оказывается носит не только тёмное».
 – А вот то, что Лана меня вдруг боится, - продолжил в свою очередь юноша, - для меня это конечно… тоже новость… хотя я не удивлён, - уголок его рта дёрнулся в заносчивой ухмылке.
«Его бледное лицо всегда такое серьёзное и надменное…  всегда прям так и подмывает поставить его на место» - подумала я и гордо ответила:
- Не обольщайтесь…, наверное, это ваше ошибочное мнение? Но скажу вам, оно милое, - улыбнувшись, заметила на небольшом столике у диванчика стеклянный графин.
Подойдя к нему и открыв пробку, понюхала:
- Вино?! Мастер Сион, вы пьёте?! – удивлённо посмотрела на юношу. Его сестра тоже подошла и понюхала, после поражённо посмотрев на брата.
 Но он уже приблизился, забрал у меня из рук стеклянную ёмкость с пробкой, закрыл бутыль и поставил в шкаф:
- Это просто стоит для красоты и для гостей.
- Зачем тогда прячете? - Я почувствовала, что он обманывает. – И, кстати, мы гости. Наливайте.
Вирена захихикала, и мы присели на диванчик. Сион повернулся и самоуверенно-снисходительно окинул нас взглядом:
- Думал, ты уже исчерпала весь запас своей глупости, но ты продолжаешь меня удивлять. Во-первых, вам ещё рано это пить, во-вторых, маги в принципе не должны этого употреблять. Чтобы голова в любой момент была ясная, - волшебник присел в кресло напротив:
- Кстати да… Я уже сказал Ви, и тебе тоже самое скажу, - юноша посмотрел в мою сторону.
Недоумённо поглядела сначала на девушку, потом на молодого человека.
- Я попросил бы проявить воспитание на людях и не позволять себе легкомысленного поведения, а также фривольного отношения к своей персоне… ну и, конечно, самой вести себя учтиво со всеми. Я про общение с Легедиком и не только.
- Спасибо, что поделились своей точкой зрения, но я не помню, чтобы спрашивала ваше мнение по этому вопросу.
- Ты всегда такая наглая или только когда я рядом? – возмутился маг. - Твоё поведение говорит о нашей семье посторонним людям, и они могут сделать неправильные выводы.
- Ваше право на собственное мнение ещё не обязывает меня всё это выслушивать. Мы пришли сюда вообще по другому поводу, - Вирена затихла, аккуратно сложив руки на коленях. Я же с вызовом посмотрела в лицо волшебника. – Лиграна и Дик мне молочные сестра и брат, и как мне с ними общаться, решать не вам. Раньше, пока у меня не было такого волшебства, никому и дела не было, где и с кем я общаюсь.
- До этого просто я не был свидетелем того, чему был свидетелем сегодня, - Сион встал и, подойдя к письменному столу, слегка присел на край, скрестив ноги в чёрных отполированных ботинках и чёрных свободных брюках, оперевшись руками в стол.
- Потому что мы не общались, а не общались потому что у меня были так себе способности! - выпалила я и встала, обойдя столик, указав на него пальцем. – Вам же неинтересны люди без сильной магии!
- Совсем не поэтому… а способности были так себе, потому что ты ленилась заниматься и пропускала уроки, ничем не интересовалась. А ещё тебе приятней было запереться там у себя наверху и поговорить сама с собой, - ответил спокойно Сион и посмотрел на меня, язвительно ухмыльнувшись, а затем слегка вздёрнул подбородок.
- Просто мне приятно было поговорить с умным человеком, - парировала в ответ. – И с чего вы решили, что я ничем не интересовалась?! -  Мне показалось, будто мы фехтовальщики, только сражающиеся на словах, а не на мечах.
- Хм… поговорила бы тогда со мной… раз тебе так сильно нужен был умный собеседник, - он встал, разражённо указал рукой на себя и снова присел в прежнюю позу.
Скептически закатила глаза и посмотрела в сторону. Его сестра хихикнула, закрыв рот ладонью.
- Послушай… Лана, у тебя еще вся жизнь впереди, чтобы показать свой дурной характер. Почему бы сегодня не взять выходной? – устало произнёс волшебник и кинул на меня благосклонный взгляд.
Все уже забыли, что мы пришли не поругаться, а с важным делом, но сейчас как раз оказалось самое удачное время для высказывания правды.
- Сколько пафоса! Вот вы всегда такой надменный, холодный. Весь из себя умный. А на самом деле вы такой же человек, как и все! – пока говорила, подходила к Сиону и, затем, ударила его пальцем в грудь. Но он даже не вздрогнул.  – Вы просто пытаетесь носить маску, но кому она нужна! Кому нужно ваше воспитание, если нет человечности?! Вы на самом деле чувствуете совсем другое… вы даже про вино соврали… оказывается, вы тоже обманываете, как и все люди… такой правильный и безупречный Сион! – пока говорила, всё это время ударяла его пальцем в грудь.
Он молчал, видела, как в нём медленно разгорается пламя гнева: уголки глаз заострились и посреди лба, между нахмуренных бровей пролегла складка. Весь его вид просто кричал – я недоволен твоим поведением и твоими словами. Но маг лишь медленно опустил глаза на мой указательный палец и вцепился крепче в столешницу, что аж костяшки побелели:
- Ты проверяешь мои нервы на прочность? – произнёс он тихо, спокойно и медленно, почти с глухим рычанием, всё ещё глядя на мой палец.
Почувствовала, как внутри него бушует буря, там сносит крыши и вырывает с корнем деревья, а также под пальцем просто стальные мускулы его грудных мышц. Только сейчас осознала, что распалилась чересчур, буквально вышла из себя и медленно убрала палец.
- Вы прямо так смешно ссоритесь в последнее время, как будто уже десять лет в браке, - пошутила и захохотала Вирена, наверно пытаясь разрядить обстановку.
Мы с молодым волшебником медленно повернулись к ней.
- Ну вы чего… не надо так на меня смотреть – мне страшно делается, я же просто пошутила… чтобы обстановку разрядить, - замахала на нас руками.
- Было бы всем смешно… но не было, - произнёс успокаивающийся и берущий как всегда свои нервы в узду Сион.
- Совсем не смешная, - произнесла я и добавила, обратившись к молодому человеку, - простите, накипело уже просто. Я вас уважаю и ценю как учителя, но не жалею, что высказала вам прямо в лицо всё, что думаю о вашей кичливости и высокомерии.
Молодой чародей слегка ухмыльнулся и искоса посмотрел на меня из-под бровей, немного склонив голову на бок.
- А он и вправду про вино обманул? – улыбаясь задала вопрос Вирена.
- Таак, а вот с этого места поподробнее, - сразу заинтересованно проговорил волшебник, будто сразу поняв суть. Чувствовала, что он ещё рассержен, но этот интерес быстро заменяет его злость.
«Всё-таки, он не плохой человек и быстро умеет усмирять свой гнев… а магия - это его страсть».
 – Ну-ка присядьте. Что-то я не понял – вы это и хотели рассказать? Вернулись мы наконец к тому ради чего и пришли.
Кивнула в ответ:
- Да.
- Ви, извини, посиди немного, - сказав это, он повесил на нас двоих завесу молчания.
- Вы не доверяете своей сестре? – удивилась в ответ на его действие.
- Я не доверяю никому… но это будет лучше для неё же, меньше знает – в безопасности находится. Ты что не понимаешь, что нужно это держать в тайне?! Зачем ты ей такое рассказываешь? – только что бушевавшая злость, чуть снова не разгорелась, не успев остыть.
- Не знала, что ей тоже нельзя…
- Я на тебя не сержусь, - он вдруг широко улыбнулся и помотал головой, взяв в стальные рукавицы свои эмоции, - поверь мне, я ценю искренность. Уж лучше, когда прямо в лицо, чем за спиной… смело и… смешно. А теперь рассказывай.
- Нуу… тут такое дело… просто как-то не было случая… не хотела шокировать дядюшку ещё сильнее, - вздохнула и продолжила, теребя свои пальцы, – когда я очнулась… и сгусток тоже сказал мне, что я теперь ещё и маг разума. Теперь получается у нас в городе два волшебника-разумника.
***
«Что же это? ... Если она овладеет ещё каким-нибудь волшебством, то набор элементов у неё станет больше, чем у какого-либо известного мне мага? … Что за загадка такая? – думал Сион выйдя на балкон подышать свежим весенним воздухом. - Она человек – но тело человека не способно вместить столько энергетических каналов для такого количества элементов… ещё и таком возрасте. Отсюда вывод – у неё один общий канал для общей энергии, как у магических рас, поэтому и может пропускать её через себя. Осталось узнать весь перечень таких народов в мире.
До чего же с ней неспокойно… а без неё раньше… было скучно. Как ей только удаётся вывести меня из себя и довести чуть ли не до белого каления? – улыбнулся молодой волшебник. – И почему я это терплю, до сих пор… не поставил на место? … Наверно потому что воспринимаю как самую младшую взбалмошную сестру.
***
«Правильно, что не рассказала» - вспоминала я слова мага, уже засыпая. Сион помог мне проверить, есть ли у меня ментальное волшебство, и дал утвердительный ответ. – «Отец скоро уезжает до границы на переговоры, поэтому не стоит, чтобы он нервничал. Вот приедет и… и обрадуем. Он сможет тебя обучить магии разума» - тяжело вздохнула, припоминая события – «Никак не могу понять, что он за человек… будто что-то прячет внутри себя и не выпускает наружу… а ещё, оказывается, пьёт вино… рассуждая при этом о вреде вина для магов. Надеюсь, ментальная магия поможет мне наконец разобраться в личностях людей, которых я знаю».


Рецензии