Осколки Вечности. Часть 4

31. Когда ты ступаешь сквозь Вечность – зажмурь глаза. Вокруг тебя пронесутся миллионы пространств, миллиарды лет. Когда все закончится – открой глаза и наслаждайся. Ты дома.

32. В день, когда прошлое уйдет, ты откроешь дверь в будущее. Шагнув за порог,  ты поймешь – нет ничего, кроме настоящего.

33. Когда ноги мои устанут, я сойду с дороги и сяду на обочине. Подниму голову к небу, посмотрю на солнце. Обниму себя руками, чтобы защитить от ветра. Мимо будут мчаться сотни людей, тысячи жизней. А я буду сидеть на обочине, наблюдать  за ними. Мои ноги устали и я не хочу продолжать Путь.

34. Когда твое сердце замедляет свой ход, пребывая в печали, задай себе вопрос: Что за росток зреет во мне?

35. Какая разница, сколько проживет то, что рождает в тебе радость. Не страшно, что оно уйдет. Важно, что оно было.

36. Когда настанет судный час, ты придешь к Богу и задашь ему вопрос, куда тебе отправляться. Он скажет тебе, чтобы ты выбирал сам. Ты обрадуешься, что выбор за тобой. Ты заплачешь, потому что у выбора есть последствия.

37. Слушай тишину громко. Ибо это единственный звук, который наполняет Вселенную.
   
38. Cказанная тобой мысль – не твоя. Первое сказанное тобой слово – не твое. Первая улыбка на твоих губах - не твоя. Тонкие нити из прошлого в будущее, из сущего в неизбывное, тянутся сквозь Вечность и опутывают тебя паутиной. Ты мнишь себя хозяином, но рука твоя поднимается не твоей волей. Поворачивая за угол, ты ждешь там новое будущее, но у ожиданий нет смысла.  Ведь отражение в зеркале никогда не станет тобой. Кто  знает, по какую сторону зеркала ты сейчас стоишь?

39. Есть много путей к Богу. Нет ни одного верного. Нет ни одного ложного.

40. Зачем ты смотришь чужие сны? Чужие сны меняют твою реальность. Закрой глаза, если ты устал. Открой их, когда ты снова полон сил.


Рецензии