Саша и его старые друзья

В свое время мне пришлось переехать с родителями в новую квартиру.

Ее получил папа.

Значит и школу менять.

О! Какой ужас!

И менять окружение и друзей.

Мне как то не хотелось этого.

Я консерватор по жизни.

Я не люблю перемен.

Не ленивец..Нет.

Я просто не люблю перемен.


------------------

О чем пишем?

Был у меня друг Колька. Он же Николай.

Он заикался. Он был псих инваллид по жизни.

Он был изгоем в классе. Он! заикался!

А я пришел тогда.. Туда учиться. Новая жизнь. Новая школа.

В новый клас и в новую жизнь.

Мы оказались с ним на одной парте. Да с Колей.

Мы подружились..

Долгое время.. мы с ним дружили..

И я даже на пруду выловил шлем танкиста.

А мы ловили бычков и карасей.

Я шлем танкиста тогда высушил и берег.

Коля? А что Коля?

Он перестал заикаться и сдружился с типа крутыми пацанами.

Саша? Маленький Саша .. белесый стал ему ненужен.

Ведь у него новая компания.  У Коли.. У него новые друзья.

Новая компания с магнитофоном, у которых своя жизнь.

Там новая музыка и все они крутые.

Только вот из ой компании был парень, который втихаря воровал у меня марки.

Да.. что там? я Это замалчивал.

Он бывал у меня дома и втихаря слизывал марки. Я их тогда собирал.

Что то вот это уже чуется с детсваю

Друзей хватало у меня по жизни.

Но вот только вот эти.

-------
Дальше.

Коля предал меня.

Я тогда так считал.

Он сошелся с новомодной компанией.

Они высмеивали меня.

А я? А я играл в хоккей на асфальте.
---------

Прошли годы. Кинотеатр Пламя.

Я поехал посмотреть кино.

Я студент.

Я поехал посмотреть кино один.

Из очереди за билетами выходит такой полненький мужик (он с девушкой стоял и они чуть не  целовались)и говорит мне:  Саша Саша привет!!

Привет! Как я рад тебя видеть!

В моей памяти всплывает - да это  Коля.

Я тихо свернул разговор.

Что? Детские компеклексы? А он высмеивал меня тогда. Прощать?

Все.

Я поздоровался и все.


Рецензии