Не все-властна судьба коль за власть богов борьба

Судьба тож НЕ ВСЕ-ВЛАСТна при слиЯнье ТРЁХ планет
Судьба ж тоже НЕ ВСЕ-ВЛАСТна при слиЯнье ТРЁХ планет
НЕ ВСЕ-ВЛАСТна и Судьба - коль за ВЛАСть Богов борьбА

                Да - фатализм ТАК утверждает -  -
                что ВСЁ -  Судьба решАет,
                что от СудьбЫ - не убежАть!
                НЕ СМЕЙТе Этомк - болВАНы - возражАть!
               А моё мнение дилетанта инОе:
    мне довелось составлять математические модели и решать задачи 
 много-ФАКТорных систем. с мотнями факторов и  -
  в постоянно изменяющихся (в пространстве и Времене) фвуирпвсм, учкстниками и их
 и их количеством, координатами, параметрами и ТэДэ.
 И ни какая Судьба НЕ в состояние услледить дда что-то упредить, изменит -
 в случае - например?
 в миллионной толпе людей в праздникный вечер -
 вертоЛЁТчик США Джим Бисс взорвал весь бгя-запас!  И КАК ту Судьбе - спасти - именно меня -
 торчАщего - как ПЕНЬ - в эпицентре взрывов!?
 КАК мне кажется - моё спасение - итог Случая - а НЕ преднамеренные =
  супер-тОчнейшие действия - ЕЁ УелИчества = СУдьбЫ!

    А КАК оказался заРАНее изВЕСтен исХОД  -  ответ простой:
    полуечение сведений - ИЗ БУдущего - как (например) - для Мишеля Нотр-ДАМа!?

  Да - известны случапи сверх-невероятного спасения людей, зверей и прочих объектов.
   И ТОТ ВсеМИРный Потоп - ВЫзванный Катастрофой ТРЁХ планет (Гея, Неба
 и Тота) - состоявгейся 17.02.-37470-го года = НЕ исключение из   Законов ПОДЛостей и БЛАГ!?

                ***

    Когда я составлял сборник "Мои друзья, приятели и " -
  то обратил внимание на ТО -- что моя Судьба ненавязчиво ограждала  меня  -
  от стен иных вариантов моей последующей Жихни -
  обеспечив Этим мне = лучший (по моей оценке) вариант
 (по месту житльства, по месту учёбы (в идеальный (для меня) ВУЗ =
 Донецкий Индустриальный Институт - меня силком затащил  --
 милый мне - мой Ангел-напраситель (соклассник в 8...10-х классах) -
 Юрий АвакЯн - что дало основу - ВСЕЙ будущей Жизни и ЕЁ мест, людей, событий),
 по месту работы, по видам занятий и ТэДэ -
 что помогло мнен не утонуть в житейском океане -
 с моими дефектами зрения, слуха, памяти, роста, внешности, ловкости и ТэДэ.

  И Судьба меня тщательно ограждала (впдлть до 2000-го года -
 когда была убита иоя жена = мама 6 детей) от контакктов с иными денщинами -
 любой из который - изменил бы дальнейшую Судьбу.
 И я был послушен - направлениям моей СудьбЫ...
 И доволен - оценивая былОе - как Оптимум для моих возможностей!

  Сотни осколков взрывов упали вокруг меня;
 и не скекк ароц-СОТни ПУЛь - с жутким ВЗВИЗгиванием - пролетели мимо моей голоВЫ -
 НЕ задев меня! - КАК ТО мне понимать!?

   6 раз автомашины акпкКхвлм чкпкз СТОПы моих НОГ 
 да ж плюс 1 раз -
 задним колесом - - вдоль всего  нутра правой ногИ -
 ударом бампера - откинув в сторону - левую ногу.
 А 24 января 2008-го   огромный грузовик переломал мне рЁбра, помял арзврерчему,
 
 порвал сухожилия ног,
 таза-бедренные нервы, сосуды -  о ж...
 А через 1 год - мне порвали кишки  -
  уже тройному (трижды) кастрату!
  И опосля Этого к ингя появилася навязчивая рифма -
 хотя ж - опосля контактов  с ГеСТаПр в ноябре 1942-го -
 я не способен был выучить на-ПАМять - даже простой симшок!

  Судьба ж тоже = НЕ ВСЕ-ВЛАСТна!?
 
 ТЕМ более - при совокуплЕние ТРЁХ планет...

          ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  26 ноябрЯ 2820-го -   уЖЕ 7-МОЙ    = седьМОЙ ГОД =  р       
  ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии