Книги для детей

 Маршак, Барто, Чуковский, Михалков -
 Любимые писатели у взрослых и детей.
 Живут произведения из слов.
 И с ними в каждом доме дни проходят веселей.
 *
 "Мойдодыр" и "Айболит",
 "Крокодил" и "Бармалей"...
 Автор сказок - чародей.
 Он стихами говорит.
 Всех Чуковский удивит.
 Необычны чудеса.
 У детей горят глаза.
 Нереальный мир увлёк.
 Интересных много строк.
 *
 Волнует вымыслов мираж,
 Когда читаем "Вот какой рассеянный",
 "Двенадцать месяцев", "Багаж"
 И "Кошкин дом"... Читателям доверены
 Все тайны о героях книг.
 Маршак раскрыл златой тайник.
 Страницы увлекательны, разнообразны.
 Мы автору признательны за труд прекрасный.
 *
 "А что у вас?" и "Дядя Стёпа"
 Написаны Сергеем Михалковым,
 Понятны детям мыслящим, толковым.
 Читают Азия, Европа.
 В восторге свет и ныне, в веке новом.
 Хороший мир словами нарисован.
 Читатель жизнью в книгах очарован.
 *
 Есть у Агнии Барто
 "Катя", "Завитушки",
 "Мама", "Сильное кино",
 "У меня веснушки",
 "Вовка добрая душа",
 "Блинчики", "Вязанье"...
 Со стихами хороша
 Книга - завещанье.
 Для детей родной страны
 Строки умные нужны.
 *   
    Мама

 Было утром тихо в доме,
 Я писала на ладони
 Имя мамино.
 Не в тетрадке, на листке,
 Не на стенке каменной,
 Я писала на руке
 Имя мамино.
 Было утром тихо в доме,
 Стало шумно среди дня.
 — Что ты спрятала в ладони? —
 Стали спрашивать меня.
 Я ладонь разжала:
 Счастье я держала.

 Автор: Агния Барто.

 *

 Самуил Маршак, Корней Чуковский,
 Агния Барто и Михалков Сергей -
 Добрые наставники у малышей.
 Любит юный их читатель, взрослый.
 ДОроги поэты для России всей.

 Детская литература - остров
 Сказочников, фантазёров удалых.
 Поэтических творений золотых
 Роль в развитии детей серьёзна.
 Воспитательный стихи имеют смысл.

 Агния Барто, Корней Чуковский,
 Михалков Сергей и Самуил Маршак...
 Их поэзия великолепна как!
 Радует детей волшебный остров.
 Светит ярко поэтический маяк.

 

 


Рецензии