Под лисьей луной. Глава 3. День выборов

       Никто не видел Романа Полани вживую. Однако он вышел на связь. Рыжие волосы почти полностью поседели, большие глаза, и горбатый нос. Внешне он чем-то напомнил филина, потому его так и решили назвать. Первую связь настроили на студии, ведь Пан и его любимая ведущая Лара получили информацию о заражении определенным вирусом их города и окрестностей. Влияние его дошло до главы одной из избираемых партий, партии Арона, осинцы же просто сбежали до извержения, имея на руках данные сейсмического измерения. Почему это вызвало мутацию и как быть с лисьими руками, хвостами, ушами, а некоторые даже становились Змеями, не ясно. Или же извержение изменило время и прошло больше, чем 2-3 дня. А может, дело и не  в вулкане, но тогда надо не пускать людей за пределы города, иначе они поймут.
     Лара, Пан и Анатолий (мужчина-лис в синем костюме) до прямого эфира решали, как быть.
     Джо Ник на руках имел информацию. Его квартиру взломали и перевернули все в поисках документов, но ничего не нашли. Лара разъяренно ударила об стену рукой, но Анатолий ее успокоил, обняв :
- Ты чего? А кто ему поверит? Мне было так легко настроить толпу, что сейчас достаточно объявить за него награду, и люди сделают все за нас.
- Долго мне с этим "стариком" Паном еще общатся?
- Пока общайся. Тебя утвердили?
- Да.
- Тогда жди месяц, потом скажу. Сейчас нельзя. Я отдал приказ. Как доверенное лицо Романа Полани. Выборы будут, но придут ли? Нам нужны хоть часть людей, при таких обстоятельствах кандидат у нас остался один.
- Энтони, а у нас это пройдет?
- Не знаю. Милая, я сам проснулся с хвостом. Теперь еще и змеиной чешуей берется часть кожи.
- У меня тоже.
- Лара, у Пана есть связи с полицией?
- Есть. Что-то передать.
- Да. Нам привезли от Романа не только экраны. Установим их на  бигбордах.
 Еще кое-что. Одна из них выпущена уже.
Анатолий показал на сову, сидевшую на подоконнике. Присмотревшись, Лара заметила, что она киборг.
- Хорошая птичка. Я кажется ее знаю.
- Только у нас таких сейчас столько, сто можно уволить патруль.
- Какой тебе смысл с этого, Энтони, если мы все равно зависим от Романа Полани.
- Если не хочешь быть на месте той женщины, не задавай лишних вопросов.
   Лара и Анатолий вышли из дома и сели в машину. К хвостам все привыкли быстро. Будто все так и было. Волнения на улицах еще были, а потому  пока они ехали, их иногда окружала толпа. Гудок машины их распугивал, и советник Романа Полани Анатолий Чайз и Лара Фелинни продолжали путь. А на улицах с подачи СМИ уже начало расти движение «Лисьи жизни важны».

     Лара вышла раньше и направилась в офис. Анатолий же под вспышки фотокамер направился на участок. Торжественно опустив бюлетень в урну для голосования, он помахал всем рукой.

- Скажите пару слов про Романа Полани!
- Это чудесный кандидат. Но я не сеньор Полани, я не могу говорить за него.
- А где он?
- Заболел. Очень заразный вирус, помолимся за его здоровье.
- Скажите о себе!
- Я Анатолий Чайз, и если наша партия выиграет, вы можете обращаться ко мне по любым вопросам. Я советник Романа Полани. Вы знаете, - он приобнял девушку-лисицу, что была репортером, - как показали данные, полиция не справляется. Город видите в каких настроениях. Обстоит еще много обдумать. Приходите ко мне после выборов и я вам расскажу возможно больше.
-Спасибо... А позиция партии...?
- Сегодня агитация запрещена. А как вы думаете, это имеет значение, когда в городе из двух партий не сбежала одна? Кто не бросил людей. Нет наверное.
С хитрой улыбкой он сел в свой каделак и уехал. Его ждали и в брошенном здании мэрии, и в медиа компании.
- Анатолий ,- услышал он голос Лары в трубке,- приезжай срочно в офис. Тут одна деталь, я хочу у тебя уточнить. Это касается управления городом.
- Еду.

     Экран в студии для связи с Романом установили. Анатолий убедил всех, что из-за технических причин связи с внешним миром только эти штуки имеют достаточные возможности для связи. Параллельно было подключено обычные студийные экраны. Анатолий пообещал решить этот вопрос и соединить все в одно. Пока времени не было.
- У меня есть идея, если мы соберем своих людей, ты свои связи вне города, я здесь, полиции, суда не будет, сделаем суд Тройки, и окружим город кольцом, сказав что это идея Романа Полани, как ты думаешь?
- Думаю что ты должна мне принести подробный план, кого мы собираем. Можешь завтра. Мне остаться?
- Думаю да. Тебе понравится то, что мы собрали.

     Лара показала сотни металлических сов, что одновременно раскрыли глаза-камеры.
- Нам нужна будет полиция, но своя. Совы станут полицией морали, и будут следить за тем, чтобы не ходили сплетни и никто не совершал аморальных поступков. Набери их из местных.

       Роман Полани вышел в эфир, он выглядел улыбчивым , немного странным...
- Спасибо за доверие. Жители города Чигельбас, сегодня для нас настала новая жизнь. Вы остались одни, и я думаю, вам нужно меньше быть на улице, ведь действие облака неизведанно. Отныне вам запрещено смеяться. Ведь это может оскорбить кого-то опечаленного. Также принесите все книги,  что есть у вас в доме, на главную площадь. Мы хотим побеспокоиться о вашем зрении. Взамен вам выдадут электронные книги. Мы заботимся о вас. Город отныне закрыт, моя партия убережет вас. Мы не дадим военным попасть сюда и ставить над вами опыты. И воздержитесь от сплетен. Я понимаю, вам может не понравиться это, но это временная мера. Книги читать запрещено... И еще мы будем отключать свет на вечер, ведь неизвестно как это явление влияет на электростанцию. Телевиденье будет работать, обратитесь к нашим специалистам, если что. И круглосуточно будут работать экраны. Спасибо за внимание.
      Связь оборвалась, а на окно каждой квартиры села металлическая сова. На больших экранах застыл плакат с Филином - Романом... И мир погрузился во власть СМИ, постепенно затягивая людей. Книги, что люди принесли, были сожжены. Как не странно, но сенсор электронных книг хорошо реагировал на пальцы лис. Город погружался в другой мир.... Если же кто нарушал правила, сова фиксировала этот на камеру и улетала. Возвращался уже патруль, и человек исчезал.
      А экраны беспрестанно повторяли правила, крутили рекламу и шипели, сводя с ума... В одно и тоже время появлялась новостная лента. Казалось, все хорошо, если только соблюдать правила... Внешнего мира нет, он разрушен. Лара смогла убедить людей в том, что они обязаны следовать новому времени. И все будет хорошо...


Рецензии