Ты умер

Для меня ты умер 25 ноября, в день, когда я узнала о твоих изменах. Это было так внезапно и неожиданно, что мой мир в одночасье рухнул, но сидя на его руинах, я оплакиваю тебя и вспоминаю только хорошее, только самые счастливые моменты нашей, пусть и не очень длинной, совместной жизни. Боль разрывает меня на части, будто кто-то незримый растерзал мою грудь и, вырвав сердце, разметал его в клочья. Это невыносимо! И я не знаю, как мне жить дальше…
Но тебя больше нет. И, увы, для меня ты уже не воскреснешь, даже если воскреснешь в жизнь вечную во второе пришествие Христа, для меня ты останешься мёртвым.
Ты умер для меня и это ничем не исправить, не изменить… Я буду оплакивать тебя так долго, насколько достанет слёз и сил. Я буду любить тебя так сильно, насколько возможно любить мертвеца. И я буду хранить память о тебе до тех пор, до каких смогу.
Но я буду жить. Мне придётся научиться жить без тебя. И когда-нибудь мне придётся стать без тебя счастливой.


Рецензии