Второй день осознания

Вчера перед сном, в состоянии расслабления, волны энергии плавно перетекали по всему телу. Как в море , на яхте в спокойную , благостную погоду, было приятно и комфортно.
Одно воспоминание, и сейчас  вибрация в каждой клеточке прошлась негой блаженства.

Удивляюсь своему телу, так реагировать на энергии, а интуиции чувствовать происходящие процессы.

Только утром пришла информация о том, что в энергетическом поле нашей планеты отмечается повышении вибрационного уровня с 26 по 29 ноября 2020.
В пространстве преобладают потоки золотистого и фиолетового цвета. Энергия золотистого цвета , это знания, творчество, сотворение чего то нового.
Как результат всплеск энергии направил меня на желание писать, сочинять стихи и еще попробовать это сделать непрерывно минимум 21 день, отлеживая изменения в своем сознании. Начало есть, интерес нарастает...

Энергии фиолетового цвета сработали ночью. Прошло очищение, трансформация.
 Я беспокойно спала, хотя блаженно засыпала. Сон в темных тонах. Шла проработка отношения с мамой, было больно, стыдно, досадно, и это все во сне... И осознание...
Я вижу маму другими глазами , вижу ее молодую , счастливую , маму из детства. Вижу её  Свет, и только Свет, Удивительный свет её души.
До сих пор под впечатлением.

Проснулась, умылась, снова легла.
Приняла позицию наблюдателя и проделала утреннюю медитацию.
Состояние не состояния присутствовало, завтрак и обед для всей семьи никто не отменял.
Пошла творить ,вовлеклась в процесс... Улет, успела на работу ...

Продолжение следует...

Обед, общение с мамой легко и душевно, ушел блок, мы стали ближе, чудесно...

Дни рождения  в моей памяти только  близких, близких родных и трёх подруг. В остальном, " Как Бог пошлёт"
Услышу от знакомых,  увижу в интернете, это знак. Притянуло, волна пошла, бывает быстро радость, желание дарить, бывает медленно, жду положительных эмоций и тепла.
 А если холод , знать не судьба, наверно в разных измерениях душа, зачем тревожить , тормошить, знать не судьба, поздравлю через год или два.

Поздравила коллегу по работе из другого отдела  во второй половине дня. Энергообмен счастьем прошел на Ура. Мы обе получили минуты счастья, радости, душевного  тепла.
Я так люблю, вот это я, моя душа.
Внутренняя девочка улыбается.

А ты читатель как?
спонтанно, по списку, для души?

Пятница женский день, пообщалась с цветами на подоконнике.
Желание есть приобрести еще парочку, но цветущих, чтобы зимой было лето. Коллега заболела, культпоход в цветочный магазин отменен самопроизвольно, значит не время...
 
Я дома, пошли звонки с работы.
Это противоречит моей установке ,дома я дома, на работе я  на работе.
Ответила, переключилась, послала лучики света и насладилась домашними делами.
Потом расслабление, сон, легкость в теле и опять поток вибраций в теле, БЛАЖЕНСТВО.

День как день,
и солнца мало,
и событий ерунда,
только внешнее начало,
видеть зрителю дано,

а внутри переворот
свет, энергия, полет,
радость в жизни,
легкость в теле,
осознаний ярких взлет .

БлагоДарю Вселенную, Ангелов и Архангелов и всю семью Света!!!Я здесь и сейчас.
Посылаю лучики тепла... Всё поток пошел...Чудесно...Ловите...


Рецензии