Меняю домашнюю на упёртого

   (юмористический рассказ)
  Как-то раз со мной решил пошутить сосед. И поставил он перед собой задачу: как бы в год крысы закинуть в мой дом настоящую длиннохвостую крысу, которую сам лично вскормил, любил и лелеял.
  Олег, так зовут моего соседа-холостяка, посадил на мой подоконник четвероногую серую хозяйку две тысячи двадцатого года, а сам спрятался за деревом. Крыса учуяла запах свежего хлеба, пробежала по водяной трубе и села на обеденный стол.
Сосед пошёл к себе домой, довольный собой, улёгся на диван и стал ждать.
Летом, днём и ночью, у меня всегда открыто окно. За ним акация и, в доме, всегда приятный аромат. Дверь в кухню была закрыта.
  Это был выходной день и я, страдала от одиночества, сидела дома. Собралась, сходила к соседке попила чай, прогулялась по парку, полюбовалась фонтаном. А когда пришла домой, сразу, легла спать.
Примерно в час ночи поднялась, чтобы попить воды, открыла дверь в кухню, включила свет и… увидела: прямо на столе сидела крыса и держала в лапах кусок, уже почти съеденного, моего хлеба.
  С точностью наоборот я проделала свои движения и очутилась на кровати под одеялом и… уснула.
  Утром перед моими глазами вновь всплыла ночная картина. Я поняла: хлеба мне не жалко и я её не боюсь. Крыса была очень обаятельная. Похоже на домашнюю декоративную и даже – породистую.
Только: что мне с ней делать? Я надеялась, что она уйдёт сама, но… она не уходила и продолжала шуршать кульками с фруктами и овощами. Так что:  их у меня тоже уже можно сказать: нет. Она стучала своими коготками по полу, раковине и столу.
Я выходила на улицу и всем говорила: «Осторожно. В городе крысы!»
И я точно решила: пойду в магазин и куплю крысоловку. Только очень  мне стало жалко: если, такую «красотку», прибьёт.
  Мне предложили ловушку-липучку.
– Ваша крыса прилипнет и обмотается, выбраться не сможет и её можно просто вынести на улицу. – Научил меня вежливый продавец.
И я так проделывала несколько суток. Но крыса продолжала ночами гулять по моей кухне. Продукты уже давно должны были закончиться.
В одну ночь я встала, взяла швабру и храбро вошла в кухню. Крысы нигде не было.
«Ушла», –  обрадовалась я.
  На следующий день после работы я шла из магазина довольная, уставшая и не выспавшаяся. У ворот меня ждал сосед. Для него у меня был только один вопрос:
 – Крысу видел?
– Почему она такая худая? Ты что её не кормила?
– Так ты меня с ней и не познакомил. – Ответила, уже готовая к новым сюрпризам, я.
– Хорошо-о-о. – Ответил мне сосед.
Мы разбрелись каждый в своё жилище.
Скоро год быка! С наступающим вас новым годом, друзья!


Рецензии
И что, приволок сосед бычка?

Зоя Воронина   05.06.2021 09:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.