Встреча с воровкой

Два года назад я отдыхала в Крыму, в маленьком городке Саки. Был сентябрь, но погода стояла прекрасная.  Я не только купалась и загорала, но также купила однодневный тур по южному берегу Крыма, куда входили гора Ай-Петри и посещение Ялты. В Ялте со мной произошла одна не очень приятная история, о которой я хочу коротенько рассказать.
После посещения прекрасных дворцов на побережье мы заехали в Ялту и нам выделили час времени на самостоятельный осмотр города. В Ялте я уже раньше была, и поэтому решила просто посидеть на камешках у моря, побродить по воде, чтобы снять усталость ног. Я выбрала место, села на камни около воды, сняла туфли.  Рядом со мной сидела молодая женщина. А у меня есть нехорошая привычка не застегивать сумку на молнию. А сверху в сумке, на виду лежал кошелек. Оставив сумку на берегу в открытом состоянии, я зашла в воду. Я пробыла спиной к своей сумке минуты две. Потом внутренний инстинкт заставил меня выйти из воды, почему-то внутри возникла тревога. Я посмотрела на девушку, и мне сразу захотелось закрыть свою сумку на молнию. Содержимое в ней я не проверила. И лишь когда я села в наш автобус, я открыла кошелек. И я сразу увидела, что там не хватает 2 тысяч рублей купюрами. Деньги могли пропасть только в одном месте: на берегу моря. Больше я с сумкой нигде не расставалась. И пусть это была не очень большая сумма, но мне было жалко их, а еще осталось ощущение чужих грязных мыслей и грязных рук. Какую нужно иметь наглость воровать деньги в шаговом присутствии человека! Для этого нужен еще и навык. Я думаю, что она такие штуки проделывала много раз, была профессионалкой. В кошельке осталось четыреста и банковская карта. Если бы она украла кошелек, у меня были бы огромные проблемы. Я бы осталась без денег и без возможности их снять, а прошла только половина моего отпуска! Поэтому с одной стороны я ругала воровку и свою беспечность, а с другой стороны благодарила Бога, что моя карта не украдена. Дальше наша группа отправилась в кафе ужинать. Но есть я не могла, была очень расстроена. А потом на автобусе мы отправились в обратный путь. Но на одной узкой улочке автобус слегка притормозил на светофоре, и тут я увидела в окно ту самую девушку воровку за столиком в уличном кафе. Она сидела с подругой, на столе у них стояла бутылка вина и они что-то кушали. «Вот гадина!» - мысленно сказала я, в упор глядя на неё в окно. Девушка поперхнулась и подняла глаза. Пальцами я показала ей, что она ест за мой счет. Не знаю, поняла она меня или нет, но она тут же отвернулась и бросила вилку. Наш автобус тронулся, увозя меня в наш город Саки.


Рецензии
Да...из двух зол мы обычно выбираем меньшее...поэтому, конечно хорошо, что воровка оказалась с малой долей сострадания...☺
Я отдыхала в Новофёдоровке восемь лет назад, когда Крым ещё был украинским.
Там строились новые гостиничные дома, а пляж был никаким...
Но отдых, есть отдых, и воспоминания о нём всегда приятны.
А четыре года назад там отдыхали мои друзья и были в восторге от того какая там стала красивая набережная и замечательный, огромный, один из лучших в Крыму, пляж, с мелкой галькой.
Огромное спасибо, Валентина, за прекрасно описанную историю, вызвавшую у меня ностальгию!
С теплом, Наташа)

Вассилиска3   27.11.2020 21:50     Заявить о нарушении
Да, набережная стала очень красивая. И море теплое, песок - все очень здорово. И каждый случай нас чему-то учит. Нельзя быть растяпами в жизни. Жизнь дает подсказки.
Спасибо за отклик. Успехов вам в творчестве!

Валентина Купоросова   27.11.2020 22:52   Заявить о нарушении