Маме

Ко дню матери

      Наверняка, для каждого человека нет более близкого и любимого человека, чем его мама. Мамочка. Мамуля. Иногда человек даже не осознаёт этого. Иногда прозрение приходит слишком поздно. И поэтому, я не хочу упустить ни одного случая сказать СПАСИБО моей мамочке. Спасибо, за то, что подарила мне этот мир. С его радостями и горестями. Трудностями и победами. С его яркими красками и сочными ощущениями. С его запахами, солнечным светом, жарой, снегом и дождём.
      О детстве у меня остались самые яркие и добрые воспоминания. Кажется, это было бесконечное лето. Солнечное, озорное, беззаботное и бесшабашное. Тёплые мамины руки. Тихий ласковый голос. Осознание того, что моя мама самая лучшая, самая добрая, самая красивая. Этот праздник жизни подарила мне ты.
      Мамочка, я ещё раз преклоняюсь перед твоей мудростью. Как ты могла балансировать между слепым материнским инстинктом - закрыть, уберечь от сурового мира своего ребёнка и возможностью дать ему свободу действия. Как я благодарен тебе за то, что ты никогда не «загоняла меня в угол». «Или я, или…» Ты всегда только подсказывала мне, объясняя как равному ситуацию. Теперь я точно знаю. Всё что есть во мне хорошего дала ты и папа. Все мои ошибки – это только мои ошибки. Человек не может пройти по жизни ни разу не ошибившись. Ты всегда находила золотую середину между «вседозволенностью» и «полным запретом».
      Наверное, я слишком рано вылетел из «родительского гнезда». С восемнадцати лет ринулся во взрослую жизнь. Много колесил по стране. Не вернуть уже те годы, когда я должен был радовать тебя своими успехами, помогать в тяжёлую минуту, поддерживать морально, радоваться вместе с тобой. И за это сейчас прошу прощения.
      Я горжусь тобой, что в свои года ты не теряешь молодого задора, трезвого мышления, общительного и доброго нрава. Ты по прежнему хорошая хозяйка, внимательный собеседник, осторожный советчик и друг. Любима родственниками, друзьями и соседями.
      Я люблю тебя Мама!


Рецензии