Minima. Я знаю, что лучше

Minima.

*Давать совет – охотников довольно, исполнителей — не больно.
Ж. Лафонтен

Источник: https://citaty.su/aforizmy-i-citaty-pro-sovet

*«Я знаю, что лучше».
Lesa Skorobogatova

— Мы все горазды раздавать советы.

Совет:
— Не переживайте, не поддавайтесь панике, отвлекитесь от неприятной ситуации.

Пример:
— Когда вас накрыла – ДИАРЕЯ... Предлагаем не переживать, а разгрузить фуру своими силами. Главное не паниковать, заодно на лекарство заработаете.
Поэтому не нужно поддаваться панике! 

*Диарея возникает в том случае, когда пищевые продукты и жидкости продвигаются по кишечнику слишком быстро.

— У меня отличное настроение, я не поддаюсь панике. Я ищу фуру...


Совет:
Спешка полезна только в трех случаях: чужая жена/муж, при диарее, при ловле блох. В остальных случаях она только мешает.


18 ноября/2020 г.

________________________________________

Картинки - Google

Картинки и иллюстрации – заимствованные из интернета.

Спасибо всем и Автору (художнику, фотографу, дизайнеру и т. п.)!
С его помощью результат фиксирует внимание окружающих на проблемах...


Рецензии