Танец. Просто танец

https://youtu.be/pz7GQ_cENuA

… Им выпал один случай или, если угодно, билет, шанс, киндерсюрприз, счастливый номер для пар в Школе танцев. Как угодно. Его Величество Случай плевал на нас с вами.

… Знаком ли вам этот «приятный» момент, когда вы пришли в незнакомое общество или группу, нацеленную на одно? Единственное им понятное ощущение прошлого, памяти или будущего здесь? Именно здесь. Им. Причем, как возможность себя проявить и вновь поверить в себя? Ну, а вы к этому клубу по интересам никак не принадлежите. Вы же чужак! Вы пришлый! Вот и я, как и вы, тут посторонний. Не увлечен их общей идеей или целью. Пришел сюда от скуки или для того чтобы найти некое «другое» в нашем мире, то ради чего можно и надо переживать и бороться.

…Вы не знаете их, они не стремятся сильно узнать вас, но что бы новички не чувствовали себя изгоями, ведущий дает возможность каждому выбрать себе случайного партнера. Вытащить, так сказать, билет с номером из его сумки. Наверное, это все же самый правильный ход. Что бы люди не почувствовали себя чужаками, а равными членами сообщества, пусть решит случай.

… Но вы же не останки корабля, да? Вы-то!!! Вы же тот самый упрямый корабль, что не сдался врагу, не спустил флаг и не затонул без причины! Вы тот, у кого нет родного порта на этой Земле! Вы же не тот, кто станет умалять кого-то и падать на колени даже ради Правды. Ради Правды, правда, вы можете убить, но точно не умалять! Это же так? Это та Истина о коей вы думаете?
…Тогда подымайте паруса, шлите команду на ванты и реи! Будьте тем, кем вы себя чувствуете там, а не тут…. И ваше «там», будет успешно «здесь».

… Так что же двинуло мною, корпевшим у компьютера в темном кабинете знания на Каретном Ряду, мужиком, на это? Может рутина, может желание отторгнуть от себя всю эту грязь, наполнявшую мои дни? Работу! Службу. Или просто выпендриться перед друзьями? Я не смогу вам точно ответить. Не знаю! Да и знать не хочу. Но… я записался на танцы. Да!
Урок Танцев – так было в объявлении.

....Не помню момент, когда зазвучала музыка. Для меня все началось, когда она, в рыжем платье, оголявшем собою ее плечи, но в то же время, позволявшее дивным каштановым кудряшкам струиться, как Бог дал, положила руку мне на плечо и посмотрела мне в глаза. На моей открытой ладони оказались теплые женские пальцы, и волна нежности накрыла меня с головой, лишь я коснулся этой дамы и обнял за талию.

….Я, очень сумбурно, почувствовала его исходящее волнение. Совершенно незнакомый мне мужчина, стоящий со мною в паре на уроке танца. Смешно, видимо, со стороны смотреть на нас. Его сбившееся дыхание и первое прикосновение ко мне. Нет, не настойчивое. А мягкое и нежное, будто я хрустальная. И ещё его взгляд? Прямой, застывший на мне. Как бы испытывающий меня на прочность или может на ... Впрочем, мой был чуть лукавый, с хитринкой в уголках глаз. Он угадал лёгкую иронию в нем. И улыбка озарила его лицо. Открытая улыбка человека с совестью и сразу обезоружившая меня. Но почему, почему от его улыбки по телу сразу разлились тёплые волны... Боже, что со мною?

…Она вздрогнула, немного напряглась и вдруг чуть приблизилась ко мне. Сжала мою ладонь, словно ухватилась за неё, как за спасательный круг. Танго... это ведь полностью мужской танец! Я где-то слышал об этом. И если бы я умел его танцевать... она была бы ведомой мною. Но куда я ее поведу?

…Я сейчас улавливала не СТОЛЬКО ритм музыки, СКОЛЬКО его движения. Пусть и не совсем правильные, угловатые и грубые мужские движения. Однако я старалась синхронизировать их, как в постели, если бы мы были там вместе. Подстроиться под него, чтобы танец был гармоничным. Я понимала, что он совсем не умеет танцевать и волнуется ещё сильнее, чем я. Желваки выдавали его волнение... Он, кажется, даже не замечал, как сильно сжимает мои пальцы и делает мне больно. Его ладонь была очень напряжена... а рука, державшая меня за талию, все же оставалась мягкой и трепетной. Пальцы, как морская звезда, присосались в моей полуобнаженной декольте спине.

…Музыка звучала довольно громко, и всё равно сквозь неё было слышно её частое дыхание. Я очень старался танцевать правильно и это, видимо, подкупало. В ней было определённо что-то приятное. То, что вызывает улыбку и желание близости. Нечаянной близости.

…Чуть приблизившись к нему в паузе я, мягко коснувшись его щеки волосами,  шепнула:
- Мне нравится, что ты упрямый и не сдаешься так просто. А теперь просто веди меня в этом танце. Ритм и такт…Такт и ритм…

… все хорошее кончается быстро и не помнится долго. Увы. Лишь плохое оставляет в наших душах не заживающие никогда шрамы. Однако в тот раз, когда вечер танцев закончился и я ушел в темную и сырую ночь, что-то осталось на моей Душе. Одна маленькая капля надежды или любви. Не спрашивайте меня что, я просто не знаю, не смогу передать или обозначить точно. Это, как слеза каменной горгульи - чистый ярко-желтый камень, лежит, привлекает своей красотой и необычностью. Но лишь ты его берешь в руки, он начинает таять от тепла руки. Он плачет и утекает меж пальцев, падая на холодную землю. Там он становится опять самым красивым камнем на Земле – Слезой Горгульи. Ибо… некоторые вещи нельзя брать в руки 
и прижимать к себе. Они не для этого были созданы Богом….
Не для меня.
Не для них.
Но может для кого-то из вас? Попробуйте удержать это в руках.


Рецензии
Язык танца... Будьте тем, кем вы себя чувствуете в этот момент.
Браво, Алексей!
Ли

http://proza.ru/2020/12/09/18

Лидия Мнацаканова   03.10.2021 17:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.