Когда ты тоже похож на человека

Сколь ни улучшай свой быт, но счастья не прибавляется, а просто продлеваешь дни свои.                Выходит, все, что обещало быть радостью, счастьем, лишь энергия, благодаря которой продлеваем свою жизнь.                Но ведь мы думали, не о продлении в тот момент, а о счастье!                А на поверку - лишь продление, продление, продление.                Видимо, несчастье, плохое настроение, заимообразно, укорачивают срок нашей жизни. Убивают.                Боже, Боже! Знать бы мне, наперед, как важно все, что мне нравится, что мне приятно!                Вот, например, какие-нибудь молодожены... Приезжают в Солоники, или Тырново. Их водят взад и вперед, по улице Радецкого, катают в маршрутном такси №9, или №7, потом отводят в гостинницу и они там не вылезают из-под одеяла целыми днями. Спят. Вот удовольствие!..                Вы, наверно, думаете, что я сейчас мечтаю о счастье, о долгой жизни? А, может, о круассане и кофе, в Париже, на мосту?                Нет! Я мечтаю станцевать так, чтобы под ногами осталось произведение искусства!  Красиво, правда?                Сегодня узнала, что Платон был жирным. Я тоже жирная. Мелочь, но приятно.          Кстати, я - год Собаки. Может, я селекционный гибрид человека и собаки? Может, этот восточный гороскоп что-то знает?                Ужас! Мы - гибриды животных?..                Господи! Почему я чувствую себя, всю жизнь, покинутым ребенком, в группе продленного дня?..


Рецензии