blues in my bottle

Если честно, есть вещи, которые не люблю, но они идут в довесок с другими, которые я уже обожаю.

К детству идут воспоминания об очередях за дефицитными товарами. К дефицитной книге "Три мушкетера" нужно было купить "Проблемы животноводства в условиях крайнего Севера". К сексу в нагрузку идет посткоитуальная грусть.

И, к блюзу должен идти виски. Я обожаю блюз, это единственная музыка и Борис Гребенщиков, которые я не устаю слушать. Но когда ты в блюзовом клубе "Terra blues" на Bleeker street и пусть ты даже не в Чикаго, для создания настроения обязательно нужно взять виски.

А видит бог, которого я не видел, как не люблю я крепкий алкоголь.

Каждый раз выпиваю и произношу любимую присказку моего студенческого товарища Марка:

- И как её индейцы пьют?

Правда, в последний раз в Terra blues мне в плечо йобнул охранник и потребовал не снимать на телефон выступление. Про плечо я специально написал, так как у многих читал на прозеру, что они тут же уходят со странички того, кто вставляет мат в свои произведения.

А я сейчас здесь: "Магический театр. Вход не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход - разум".

А может быть все просто: я слушаю Junior Wells'a и пью односолодовый. Еще две рюмки и мне мало будет, я поставлю Bukka White. А потом Sonny Boy Williamson'а, который больше .издит, чем поет, но обожаю этого беззубого, особенно его харп. Прикольно смотреть видео с ним и видеть, как от него балдеют белые девчонки. 

Как у этих негров получается взять за душу старого татарина, который родился в СССР и почти всю жизнь живет в русском мире?

Каждое утро в 7.30 на всю возможную мощь радио мой отец включал татарские песни. Но этот культурный тоталитаризм совершенно не оставил видимых следов в моей душе.

- In fact i'm not Russian. - говорил я, изрядно набравшись, какой-то китаянке, сидящей рядом в Terra blues. - I'm tatar.

Но всем плевать.

Как тот итальянец, который пытался мне объяснить, что он не итальянец, а флорентиец. Да всем плевать, итальяшка.

Baby, Please Don't Go. Может ли быть что-то менее избитым, как и вечным? У каждого мужчины должен быть шрам на сердце, он невидим, но красит мужчину и делает его мужчиной. Baby, Please...

Но тут Muddy Waters, Memphis Slim, Willy Dixon, Otis Spann зах.уячили вместе Bye Bye Blues:

Bells ring
Birds sing
Sun is shining
No more pining

Когда в заплёванном подъезде, полумертвый от несовместимых с жизнью душевных ранений, я лежал на полу и смотрел на текущую из разрезанных вен кровь, мне не хватало блюза. На его волнах я бы плавно уплыл в вечный океан. А может, наоборот, я бы вырвался кровавым harp'ом блюза:

You know if you don't help me darling
I'll have to find myself somebody else

I may have to wash.
I may have to sew.
I may have to cook.
I might mop the floor
But you help me babe.

You know if you don't help me darling
I'll find myself somebody else

Есть интересная история о том, как в сарае за бутылку колы один великий блюзмен спел белому фольклористу, теперь эти записи хранятся в Библиотеке конгресса США. Правда, запись могла быть длиннее, но посреди этого сарай-блюза прибежал хозяин и сказал, что не хер бездельничать и угнал блюзмена на сельхозработы.

Может, и мои истории будут потом по крупицам искать биографы по интернетам, и какой-нибудь неуемный и очень талантливый филолог найдет эту страничку и напишет бо-о-ольшую монографию, где несомненно и бесповоротно докажет, что рассказы принадлежат мне. А потом будут искать удаленные модераторами несколько миниатюр.
Ну, а в далёком-далёко калмык будет вырывать у тунгуса мои произведения под завистливым оком гордого внука славян.

Загляните в тоскливые глаза  Sonny Boy Williamson'а - этот печальный взгляд совершенно обесценивает его ухмылка. Может ли быть что-то не чудесное у блюза? Боже благослови youtube, где я могу просто набрать имя и смотреть его выступление.

А еще я постараюсь после смерти обязательно попасть в один и тот же ад со Стивеном Тайлером, чтобы подкинуть головешки к его костру за перепев Baby, Please Don't Go. Но, судя по всему, Стивен Тайлер, б.лядь будет жить вечно.

Вы знаете, что Брюс Уиллис великолепный блюзовый певец и харпер? Мне понравился один коммент на youtube к его выступлению: "Next movie: Die Harp starring Blues Willis".
После того, как послушал его, я прощаю ему всё, даже "Рэд-2".

Как прощаю вас всех: мои невольные читатели, строгие рецензенты, невидимые, как святой дух, модераторы. 




 


Рецензии
Ну, чувак, ты могуч!!! Блюз белым стихом!!! Силен!!!

Егоров   04.12.2020 23:50     Заявить о нарушении
спасибо! был под воздействием веществ, виски все ж помогает иногда

Умереть Легко   04.12.2020 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.