Что-то снова изменилось

Что-то снова изменилось.
Где я был? К чему пришел?
То ли мне ночами снилось?
Что утратил, что нашел?

Стал свободней. Но беднее.

Но, зато обрёл друзей!

Так ли плохо в самом деле -
То, что я поддался ей
Этой чаре непонятной,
Что свела меня с ума?...

Это было мне приятно,

Хоть и больно. В целом: ладно,
Не хочу держать я зла!

Ведь никто же не неволил.

Я всё сам. За шагом шаг.

Что-то новое построил.
Да и сам стал кем-то новым.

Но сейчас лежу без сна.
Снова - с трезвой головою.
И холодною душой.
Новой силой, смыслом новым
За минувший год наполнен.

Значит, он не зря прошел.

___________
27.11.2020

***
И еще один промчался
Незаметно новый год,
Подаривший столько счастья,
Что на многие вперед
Хватит славного задела!
Не повешу головы!

Но всему начало - дело
Неудачное, увы.

Но всему начало - тайна.
Выбор страшный, непростой:
Между дивом непонятным
И душой своей живой.

Между злобой и принятьем
Через ненависть и боль
- полюбить своё несчастье.

И родился из напастей
Новый путь и смысл иной.

__________
01.12.2021


Рецензии