Под мостом

1
Целых два дня не пил кофе!
Кошмар!
Я без кофе не могу.
Я от него зависим очень сильно!
Мало этого, начинаю зависеть
от всего нехорошего, например,
от не благостных идей
и депрессивного настроения!
Нехорошо мне без кофе
морально и физически!

Решился я даже 
пойти на крайние меры:
пошел, когда смеркаться стало,
после четырех,
и встал под мостом,
точнее, под эстакадой!
Думаю, ограблю,
ох, ограблю
какую-никакую добрую прохожую душу!
Прямо так и скажу:
«Кошелек, либо натурой:
50 гр. кофейных зерен!!!»

2
Под мостом проходила с работы она!
Климова!
Из нашего десятого «Б» класса
сорок лет тому назад!
Она увидела меня и обрадовалась:
«А!  Сереж, это ты!?
Сколько же мы с тобой не виделись!?
Вот тоже еще:
недавно Петьку Токмакова встретила!
Такой же деловой бодрячок, как в школе,
постарел вот только...
А ты чего тут делаешь?
Ждешь кого-нибудь?»

«Да нет, уже не жду!», —
говорю,  а сам думаю:
«Хоть бы догадалась Галька
пригласить на кофеек!»

Знаешь, она, как будто бы,
мысль мою заветную прочитать смогла!
«Пойдем ко мне!
У меня суп надо доесть
из  большой кастрюли,
а то место  в холодильнике зря занимает!
Ну, и кофейком  тебя побалую:
помню, ты всегда любил!..»

Вот какая 
Рождественская сказка
случилась со мной!

3
Берегите школьную 
и студенческую дружбу!
Не обижайтесь,
если вам долго не звонили
или позвонили не вовремя!

Старая дружба
всегда напоит
и накормит!!!

А под мостами  не стойте!
Надоели уже эти
дефективно-детективные истории!
Скучно,
ужасно и пошло жить,
если  в башках одни только
криминальные сюжеты и схемы!!!


Рецензии